Ким Джису - 24 года, владелица крупнейшей кампании Kim Entertainment, каждый работник в этом здании знает что, если не хочешь быть уволен то не дай бог тебе не угодить начальнице или рассердить её...уж лучше самому уволиться и не попадаться ей больше на глаза никогда.
Внешность Ким Джису была уникальна, она завораживала и манила, но как только ты приближался к ней то ежесекундно мог на себе почувствовать всю её мощь. Её чёрные густые волосы отливают блеском, в глазах тёмно шоколадного цвета можно увидеть нотки стали и жестокости...но ведь где-то там в глубине души она не такая...её сердце ещё способно любить. Губы её складывались в ввиде формы сердца когда она улыбалась и кривились если ей что-то не нравилось, но они также манили и дополняли её прекрасное лицо. Телосложение
Джису довольно крепкое : тонкая талия,видный пресс,упругие бёдра. Но так же у неё есть одна тайна о которой знают не многие...
Пак Чеён ( также Розэ или Рози) - 21 год, недавно устроилась работать секретарём в кампании Kim Entertainment. У Чеён довольно мягкий характер, она в отличии от Ким любит улыбаться, много кушать кстати именно за это она получила прозвище "бурундук" ведь её щёки становятся как у бурундука когда она кушает.
Розэ никогда не подмечала за собой влечение к её же полу, да в подростковом возрасте парни за ней не бегали толпой как и девушки не проявляли к ней особого внимания, но всё изменилось когда Чеён стала работать в кампании Kim Entertainment...
Внешность Розэ довольна миловидная : светлые волосы похожие на пшеницу, тёмные глаза в которых прослеживается любопытство и доброта, небольшой аккуратный нос, пухлые губы которые она иногда красила тёмно-красной помадой. Её телосложение можно было описать тонкой талией, плоским животом, широкими но аккуратными плечами и упругими бёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
излечи мою душу
RomanceПак Чеён ещё сама не осознаёт что неровно дышит к своей начальнице как и не осознаёт того факта, почему владелица крупной компании которую все боятся и не смеют даже смотреть в её сторону а именно Ким Джису, стала относится к ней по особенному и всё...