Я сидела с друзьями возле реки и нам читал книжку о море Армин. Мы тихо слушали пока наш покой не прервал грохот и крики людей. Мы поднялись и побежали к стене. Я увидела титана... Он был большим страшным и вдруг он сломал ногой стену и титаны пробрались к нам. Я забежал за угол и там мою тёте пожирает титан. Я побежала на корабль там я увидела друзей но они были разочарованы.
Извините. - сказал я сухо.
За что? - спросил Армин.
За все - сказала я.
Да ты вообще сдурела?! За что ты извиняйшся? А?! У меня мама... А ты здесь извиняешся! Никчёмная! Бесстыжая тварь! - крикнул Эрен и ударил меня. Меня он ударил но мне не сильно было больно.
Да извините что я такая. - сказала я и ушла.
Ну и что ты сделал? - спросила Микаса.
Я.. Я не знаю - ответил Эрен.
Я сидела тихо плакала.
Мысли Хамуко - *извини, извини папа я так и не защитила твою сестру мою тёте... А мама ты тоже извини что не могу побороться с этим всем. Вы хотели чтобы я была сильна... Извините! Я... Я стану сильной самой сильной! *Пока я сидела корабль приехал. Я вышла и пошла подальше от друзей. Сидев уголке и умирая от того что хочется есть ко мне пришёл Армин хлебом и сел рядом.
Ты извини Эрена. Он не хотел. Просто его маму сожрали из-за этого он немного не остыл. Это кстати тебе - сказал он и дал мне хлеб.
Спасибо. Армин. - сказала ты.
Мы сидели молча как вдруг я увидела что к Эрену и Микасе лезут дядьки. Я сразу туда пошла взяв Армин а за руку. Когда мы пришли я всё ещё держала его за руку.
Что вам надо? - спросила я.
Что? А ты кто? - сказал он
Я спросила что вам надо! Не нужно мне отвечать вопросом - строго сказала я.
Оу, малышка привет - сказал кто-то сзади. Я повернулась и сразу же на бросилась на дядю.
Дядя Кенни! - набросилась я и меня обняли в ответ.
Я скучал - сказал дядя
Я тоже. Дядя Кенни может мы с друзьями поживём у тебя? - спросил я.
конечно можно. - сказал он и мы отправились к нему.
Если что Кенни мне не дядя я просто познакомилась с ним. И называю его дядей. Ведь он лучший друг моего папы.Прошло 5 лет.
Ну и где он? - спросила я.
Может он - задумался Армин.
А я говорил что он странный - сказал Эрен. Кстати за эти все 5 лет я его не простила.
Он не странный! Может это ты странный?! - сказала я грубо
Хамуко.. - сказала Микаса тихо подойдя ко мне
Что?! Что я опять делаю не так?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ Я УЖАСНАЯ ТВАРЬ! ДА Я СТЕРВААА. ДА Я УЖАСНАЯ БЕЗМОЗГЛАЯ ДУРАА!! ДА Я ВООБЩЕ БОЛЬНАЯ! - Кричала я держась за голову обеями руками..
Из-за меня все пострадали. Из-за меня ты Микаса страдаешь с Эреном. Я... Я не могу так больше! Я хочу просто умереть. Армин извини извини. Извини. - сказала я и вышла из дома.
Что?! - спросил Армин
Что это с ней? - спросила Микаса
Это я. Это всё я! Я.. Я урод! - сказав Эрен встал и ушёл за мной.
Я сидела на скамейке прижавшись и я плакала.
Мысли Хамуко - *как же я хочу домой. Я хочу к Кенни где он? Где мой самый близкий мне человек? Где? Я всех и все потеряла, я не могу так больше. Извини мама извини папа я не смогу.*
Пока я сидела я не заметила как меня приобняли.
Я посмотрела кто это. Это был Эрен.
Извини меня. Я не хотел. - сказал он.
это ты меня извини - сказала я и обняла его в ответ.
Знаешь.. Я поступлю в Разведку! - сказала яКадетский корпус.
Я сидела у себя в комнате. Хорошо что я с Микасой в комнате.
(не хочу всё описывать но приставим все была как в АОТ и я щас в развед корпусе)Развед корпус.
Я долго ждала этого момента! И вот я теперь разведчик! Я попала в 10-лучших! Мне все предлагали пойти в военную полицию. Но я не буду сидеть слажа руки да ещё и внутри стенах!
-----—--------------
Извините что так мало но у меня немного не хватает времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у каждой Луны должно быть свое Солнце..
FanficОбычная девушка живущая обычной жизнью до одного момента...