-Мне обязательно повторять сотни раз!? Разве тебе не понятно с первого... ЛИБО ТЫ ИХ, ЛИБО ОНИ ТЕБЯ!!-Голос парня звучал в сердитом тоне. Поправив свои белые волосы, парень встал, и уже затем с злорадным взглядом расхохотался.
Его смех долеко разносился по комнате. Такой тошнотворный, и кривой... Как скрип какой то старой двери, которая вот-вот упадет на пол, и как хрустальная ваза, разделиться на кусочки, оставив за собой лишь звон, и осколки.
-Довай не будем переступать личные границы Сон-Хун?-парень глубоко вздохнул, пытаясь не поддаваться чувству гнева.-Хун. Просто послушай, я был таким же как ты... Пока он не пришел в мою жизнь. Не все можно решить силой, прощу послушай...
-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! СЕРЬЕЗНО!? ТЫ ПРОСТО СЛИНЯЛ, ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! РАЗВЕ НЕ ТАК!? Дак-Хван, ты жалкий подонок~.. ха-ха-ха... ХАХА.... Подонок. Оценил шутку~?) Надеюсь ты хорошо распознаешь сарказм, он сейчас тебе пригодиться, особенно в полицейском участке~. Тебе интересно? Ну, интересно сколько дадут за такое?-Сново одарив улыбкой собеседника, он поднялся, на ноги, и затем уже сунув руки в карманы, медленно подошёл ближе, встав чуть ли не носом к носу с Дак-Хваном.
Черноволосый не шелохнулся, вглядываясь в глаза парнишки. Через пару секунд он усмехнулся. Такой взгляд. Да, раньше он видел его в зеркале... В своем же отрожении.-Думаешь сможешь ответить меня в том, что я не сделал? Поверь... Не кто, даже не поверит в эту чушь!!
-да? Даже если у меня будут видео доказательства? Ха-ха-ха.. На этот раз... Ты просчитался Дак-Хван. Даже не знал что этот день когда нибуть настанет! Миллиардер-модель будет валяться перед ногами, лишь что бы не трогали его Фокси? Ты же так его называешь, да? Какое милое прозвище~.. Не так ли Хван?-Сново злорадная улыбка. Та самая. На столько знакомая, и на сколько противная... Ужасно, скажите вы. Как можно терпеть такого подонка? Почему бы не врезать ему, по его самодовольному ебалу? Почему бы просто не ...
-Сон-Хун... Хах~. Запомни, я не когда, не просчитываюсь~. Он мое... А то что мое, я делить не собираюсь! Хочешь забрать, его? Попробуй пройти через меня!-Дак-Хван, слегка оскалился, но отлично помнил что сейчас не самое время для драки... Нужно терпеть. Ещё пару секунд, сука. Эти чёртовы СЕКУНДЫ!!!
"почему они так долго... СУКА... СЕКУНДЫ...просто.... Блядь гребанные их секунды..."
Сделав глубокий вздох Дак-Хван, отвёл взгляд в сторону. Но заметя на себе грозное наблюдение, за каждым его шагом. Было ощущение что его сейчас едят, едят глазами, не оставляя даже косточки. И уже довольно быстро вернул его обратно на полицейского, мило улыбнувшись, и склонив голову, как будто бы только что пришел, и они даже не знакомы, кивнул. В знак понимания.
-хорошо... Хорошо. Тогда... Властью данной мне Южной Кореей, я вынужден попросить вас пройти в участок. В случае отказа господин, мне придется применить силу~.
-ух ты! Ты наконец таки вспомнил про закон. Такие милые слова~.-Дак-хван молча, дёрнул себя за галстук, то-ли поправляя его, то-ли уже не зная куда деваться от злости.
-Не выебывайтесь господин~. Тут тебе не стриптиз клуб..-Сново улыбнувшись, беловолосый, парнишка молчал лизнул свои губы, которые уже пересохли от такого "волнительного момента". Да, Дак-Хван был первым подозреваемым, а так же и его "парень". В кавычках ...
-Сон-Хун... Кх... А наручники будут? Или ты типо мне доверяешь на столько... Что, прям уж готов на такие меры "БЕЗОПАСНОСТИ"...
Сон прикрыл глаза, а затем уже выпрямился, сново заглянув в глаза Хвану. Он знал как его вывести, отлично знал, он чувствовал... Он верил. Он понимал что Хван уже на приделе. Осталось лишь "слегка" подтолкнуть ... И тогда точно~. Все пойдет как по маслу. -Твой Фокси, думаю тоже присядет на лет двадцать, за помощь в убийстве~. Интересно как он там будет. Без таблеточек. Совсем один... Одинокий, не кому не нужный, так же как и ты, Дак-Хван. Спорим он помрёт?
-ага, ага~. Только после того, как я разрешу.-улыбнувшись, альфа приподнял брови. Прошло уже не три секунды, не десять, и даже не две минуты... Как и ожидалось. Конец. Сейчас его загребут в эту сука помойку, под названием "тюрьма", в лучшем случае исполнительная колония...
Полицейский, уже опустил голову протянув наручники, а затем когда руки Хвана уже были застегнуты он наклонился к его уху прошептав-Не кто, даже не вспомнит о тебе, после твоей смерти, Господин Дак-Хван~. Проверим вашу стойкость, в действие~...-голос был полон ненависти. Боли, и злорадства. Его лисьи глаза, с зрачками кровожадного волка нервно дернулись, и затем парень, довольно резко выпрямился.
-... Посмотрим кто кого, Хун~. Ты мразь конечно, я тебе доверял. Доверял все. Все свои тайны.-Досада. Чувство предательства. Вот какого оно... Та самая боль внутри, сильнее чем колотая рана в спину.
-я всего лишь, выполнял свою роботу Хван. А теперь, ха-ха-ха... Ахах... Прошу пройти за мной, что бы выяснить обстоятельства, и мотив вашего преступления... Или как мне теперь тебя лучше назвать? Психически ненормальный тюремщик?
Это была последняя капля Хвана, его глаза нервно разширились, а сам он толкнув полицейского, уже пнул его с ноги, так что парень упал спиной назад, при этом уже и стукнувшись головой из которой появилась кровь... Слишком сильный удар. Кровь стекала быстро, жарким, алым ручейком... Звон в ушах, и нервное дыхание. Боль? Ха! Нет, лишь адреналин ... Сами глаза Сон-Хуна, ещё раз открылись, выражая ненависть. Губы судорожно прошептали "все таки сдался, в последний момент"... Кровь все ещё текла, уже образовав лужу, лицо полицейского медленно улыбнулось, и уже застыло в том же положение. Алая и липкая жижа подступила к ногам, Дак-Хвана.
"Спит. Он просто спит. Не чего более... Лишь....Сон..."-подумал парень, прикрыв глаза"-и ...что... Дальше? Это конец... Ну за-то теперь я уж точно знаю, что убил человека, ха~. Радуйся и живи, пока не дойдет до такого, как говориться~."
-Прости Сон-Хун... Прости... Ты был отличным другом, где то в глубине своего сердца...)<Для человека, нету не чего хуже, чем обвинить его в том, чего он не сделал. •Кристиан Морис• >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Романтичный Образ (Яой)
RomantikЯой. Проще говоря это Ориджинал. На этот раз продуман более лучше, так же как и сюжет. Тут присутствуют элементы насилия, романтики, и немного фэнтези. Сама история рассказывает об богатом парне, которому было суждено встретиться с миллиардами сложн...