-трудно воспринять тот факт не правда ли Хван?-парень засмеялся, и уже затем нервно потянулся, вверх. Как будто бы хотя дотронуться до потолка. При этом ещё и отрыв рот, вздохнув издав зевок. Утро ... Зимнее утро. За окном было не очень приятный вид. Но все же красиво. Мелкий снежок уже выпал, и спускался с неба на землю, образуя лёгкий покров, на земле, который таял буквально за пару секунд...
-Я хочу спать. Иди к черту на куличики. Зачем я тут? Тупо посидеть...-Дак-Хван не громко прорычал. Да. Сейчас оба парня хотели спать. Уже скорее из за такой измены погоды.-В рот ебал я этот день, и на хую вертел все что с ним связано...
-ну поехало. Манеры Дак-Хван, манеры ... Которые ты естественно и не соблюдаешь. Забыл? Вчера же сказали что придет парнишка, мастер в своем деле... Кто он там. Бла, бла, бла. Не ебу, да и мне это не нужно... В общем ждём его, и спать...-отведя взгляд в сторону, он сел и уже затем положил голову на стол. Сон-Хун. Полицейский, или же личный охранник человека под именем Дак-Хван. Миллиардер-модель, при этом ещё и романтичный, как думают многие.
"Сейчас по этому парню сохнут все ... Даже не верится что я устроюсь туда. Просто прям история про любовь хаха"-вздохнув, уже рыже-волосый парень медленно поднял голову на высокое здание смело шагнув вперёд. Спустя несколько минут он уже стоял у кабинета, когда раздался лёгкий голос больше похожий на шепот. Быстро подняв взгляд на дверь он ещё раз убедился что пришел туда, куда надо табличка с надписью "덕환" "Дак-Хван". Сделав ещё один вздох, как можно глубже, как будто ожидая что больше дышать он не сможет, не когда, и затем уже приоткрыв дверь, и заглянув, когда на него подняли голову двое парней.
"Не хрена себе... Сколько у них рост. Пять метров что ли!? Дак-Хван..... Дак-хван...."
-..... Эм.... Привет? Ау... Меня слышат вообще или я типо пустое место, и меня уже не замечают?-черноволосый парень медленно привстал, и уже выпрямившись в своем кресле улыбнулся.-Ты тот паренёк который хочет ко мне устроиться.. ты худоват, для такой роботы. Быть охранником не твое. Сколько тебе, шестнадцать? Восемнадцать? Зачем пришел...
-Дак-Хван... Не дави не мальчика. Я тебе отвечаю, он мастер в своем деле. Мне его сам Дон-Жуан посоветовал. А он не промах..-кивнув пареньку, как бы зовя подойти ближе, он уже сам встал и выпрямился, поправив очки.
-а... А.. я Джу-Вон, хе...х... Да, рост, у меня не то что нужно, но за-то я масте... А.. ну вот это вы и сказали господин... Мне девятнадцать... -улыбнувшись парень снял портфель, да. Было ясно что сейчас его заставят драться.
-ох. Девятнадцать... Малолетка, для такой роботы. Уходи пока тебе чего нибуть не сломали..
-А вы попробуйте мне что нибуть сломать!
-оп... Ну довай попробую...-засмеявшись, Хван поднялся и затем уже взяв пистолет, молча направил его в сторону Сон-хуна уже нажав на курок.-завещание то писал?
-...а... А .. так.. кулаками же а не..-раздался выстрел, и паренёк просто не успел договорить, уже шокированный громким хлопком пистолета, и вылета пули, он застыл. Отлично понимая что выстрелили в него. Уже оперевшись на стенку, парень склонился. Его глаза нервно разбегались по стенам. Мысли просто рассеялись, и разбежались кто куда... Ноги стали тяжёлыми, почти падая парень приподнял взгляд на Дак-Хвана, и уже появились слезки, все так же придерживая грудь...
-... Ух ты. Отлично играешь роли. Я прямо даже сначала таки и испугался что реально выстрелил...-улыбнувшись, движением руки парень надавил на курок, и ещё раз отпустил его, раздался тот же самый хлопок...-он был не заряжен... Ха. Я что дебил что бы давать заряженный пистолет шизофренику?
-это ты меня шизофреником назвал!? Сука... -Сон, прошипел, и затем уже забрал пистолет сунув его в специальный карман. И теперь уже уставив внимание на Джу-Вона который все так же стоял в шоке, с глазами "яблоками", казалось что они сейчас прямо выпадут из глазниц. В какой то момент резко раздался крик, и уже плач. Хван довольно быстро прикрыл уши от реакции.
-Ты чего орёшь!!!? Больной!?
-ДА ЭТО ВЫ БОЛЬНЫЕ! А ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ЧЕРТОВ ПИСТОЛЕТ БЫЛ ЗАРЯЖЕН!!!?? Я БЫ СЕЙЧАС УМЕР!!!!-парень зарыдал и уже уткнулся в рукав худи. Страх, страх за свою жизнь, расползался по его телу. И в правду... Со стороны все выглядело так, будто бы пистолет выстрелил по настоящему... Громкое хныканье, и затем уже хлюп.
-ух... Прости малолетка... Кто знал, что ты так среагируешь~? Я же пошутил... И ты не принят, извини уж...
-да идите вы, к черту сука!!!-подняв сумку, парень громко хлопнул дверью, и затем его шаги стихли. Сон-Хун и Дак-Хван переглянулись, обменявшись взглядами, и затем глубоко вздохнув....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Романтичный Образ (Яой)
RomansaЯой. Проще говоря это Ориджинал. На этот раз продуман более лучше, так же как и сюжет. Тут присутствуют элементы насилия, романтики, и немного фэнтези. Сама история рассказывает об богатом парне, которому было суждено встретиться с миллиардами сложн...