1.

135 3 2
                                    

... февраля 2018 год.
-ты просто так оставишь меня?-, смотрела я на своего друга и чуть ли не плакала.
-я всегда буду с тобой, даже не думай о плохом. я найду тебя по глазам, твоим безумно красивым глазам.-, парень приобнял меня и сел в машину.

я и саша учились в одной школе, но в разных классах. парень учился на два класса старше меня, а то есть в 11. дружим мы 6 лет и за эти годы произошло много всего. мне приходилось несколько раз жертвовать собой, чтобы спасти сашу. совсем недавно, а вернее год назад, он расстался с девушкой. ох уж эти отношения, они у него были слишком болезненные, как и само расставание. парень несколько раз пытался покончить собой, он начал курить и очень много пить. кто всегда его вытаскивал из любого дерьма? я. саша не так давно рассказал мне новость, не очень позитивную, даже очень плохую. ему нужно переехать в москву, скорее всего навсегда.

последние дни я проводила вместе с сашей. сегодняшний день прошел снова с ним. я дождалась конца урока и побежала на 3 этаж, там был он, мой любимый друг.
-саняяя.-, парень словил меня и поставил на ноги.
-ну давай упади и сломай себе что-нибудь.
-не начинай, как мама моя...-, я толкнула сашу в плечо.
-как урок прошел?-, саша стал внимательно слушать меня.
-боже, меня так бесит эта лариска. я ей ответила на вопрос, а ее как обычно не понравился ответ. начала говорить, что за мои красивые глазки меня никто не полюбит. я уже не вывожу.-, уткнувшись лицом в его грудь, я закончила рассказ.
-она совсем не права. кому сдался ее урок, ты и без этого умница. слушай, а давай сбежим?
-я согласна.
-тогда ты за вещами иди, встретимся в гардеробе.-, я убежала в класс, собрала учебники в рюкзак и не забыла предупредить классуху. саня ждал меня уже в гардеробе с моей курткой.
-о нет, только не говори, что ты без куртки.-, я смотрела уже серьёзными глазами на него.
-так тепло же.
-ты дурак? на улице -20. боже, значит мы идем ко мне.

мы вышли из школы и направились ко мне. саша меня несколько раз кинул в снег, а я так и не смогла этого сделать.

зайдя в квартиру я сразу побежала на кухню ставить чайник, а саша начал искать разные вкусняшки.

-сааш, чай или кофе?-, чуть прокричала я.
-давай чай.

пока мы пили чай и кушали мармелад, я рассказывала что мы должны сделать с сашей до конца зимы.

-воот.. а ещё мы должны сходить на каток.-, добавила я.
-насть, у нас не получится.
-что? почему?

парень погрустнел на глазах. он опустил взгляд в пол и начал теребить мою резинку для волос.

-саш, не молчи, прошу.
-я сегодня ночью уезжаю.-, парень сдерживал себя как мог, а вот я не сдержалась..

во снах//тринадцать карат Место, где живут истории. Откройте их для себя