с того момента прошло уже 6 лет. я уже окончила школу и учусь в университете на 3 курсе. поступила на журналиста, как хотел саша..
что произошло за это время? мы потеряли связь с ним. нас не связывает ничего, абсолютно. он сменил номер и забросил все свои старые аккаунты.
он вероятнее всего забыл меня, хотя обещал найти меня по глазам. видимо не нашел.
я посветила свою жизнь журналистике, помогаю некоторым стримерам и просто живу жизнь.
за окном не очень теплый март. я уже отучилась и мчу на репетицию шабаша. что это такое? типо тусовки где будут достаточно популярные люди. дрейк, мазелов, дипинс, артур и тринадцать карат. всех знаю, со всеми общалась и с кем-то дружу. ладно, не со всеми, с тринадцать карат связей у меня нет.
песни этого человека я слушаю, вдохновляюсь ими. очень хотела узнать какой это человек, что он из себя представляет, но кажется мне уже все известно...
привет, ты чего так долго?-, ваня обнял меня.
прости, пробки сам знаешь какие. я спешила из-за всех сил с учебы.
ладно беги к сцене, там артуру помощь нужна.
я подошла к сцене где уже стоял артур, денис и илья. обнявшись со всеми, артур мне выдал сценарий и попросил сделать так, чтобы все было четко.
боже, настен, вся надежда на тебя, я тебя расцелую.- быстро проговорил артур.
ахах, ну последние не стоит делать, я и без этого сделаю все четко.
знал что на тебя можно положиться.
отойдя от ребят, я залезла на сцену и села, свесив ноги. пока они репетировали я переделывала сценарий. там надо было расставить нормально всех, кто где и когда.
оооо, александ, вы сегодня опоздали не на два часа.- кто-то прокричал за моей спиной.
я задержался, а не опоздал. здарова.- саша поздоровался с артуром и пошел к сцене. поднявшись на нее он уже поздоровался с остальными. со мной он не стал здороваться, ведь мы не знакомы.
ну что как у тебя сценарий?- спросил ваня.
все классно, вот смотри.- я протянула ему сценарий.
почему я последний???-парень шутя возмутился.
нууу так нужно.-а я просто улыбнулась и забрала сценарий.
пока я доделывала сценарий, саша прогнал свои песни. я заметила что он сделал огромный акцент на песни «во снах». там есть строчка «я точно тебя найду по глазам» и меня на секунду бросило в жар.
несколько лет назад мой лучший друг сказал мне, что найдем меня по глазам. да я раньше слушала тринадцать карат, но я не вслушивалась во все слова.
после прогона парень подошел ко мне со спины и присел на корточки.
познакомимся? нам ещё работать вместе, а мы не знакомы.-спросил саша.
работать? слишком громко сказано, но я не против.-я повернулась и посмотрела на него.
подожди..- парень стал разглядывать мои глаза.- мы случайно не знакомы?
да нет вроде, у меня конечно много известных знакомых, но тебя я знаю как артиста тринадцать карат.
(Мой первый фанфик)