2

31 12 2
                                    

Оставшись наедине с отцом, мне стало очень тревожно, отец не когда не вёл себя так! Нет не в том смысле что он плохо относится ко мне он вообще со мной не разговаривает, он никогда не вызывал меня на такие разговоры! Но не буду навязывать себе лишнего!

Спустя долю секунды отец начал первым наш диалог

- Дженни как ты уже знаешь, у нас небольшие проблемы! И милосердный господин Чон предложил нам помощь, но взамен попросил чего нибудь сокровенного для меня, ты же знаешь что это ты. И поэтому я отдал ему тебя. Я сделал это с любовью.

Суть в том что он никогда не был "любящий" отцом, с чего сейчас возомнил себя таким хорошеньким. С самого детства, он даже не переступал порог моих владенийи не поздравлял с днём рождения и вообще не был в моей жизни. Мне было так одиноко. Но потом я привыкла к отсутствию отца в своей жизни. И я стала частенько выбегать из замка и ходить в наш городок. Хоть как то себя развлекала.

А теперь этот человек который называет себя моим отцом, хочет чтобы я вышла замуж?? Ха  

- Да ты что? Спасибо конечно большое! Но я не выйду замуж, и точка! Ты не даже не присутствовал в моей жизни, откуда теперь появился, вспомнила своей ненужной дочурке да? Ты знаешь что от меня нет и не будет не какой пользы! И решил вот так от меня избавиться, да?

- Да как ты смеешь повышать на меня голос? Неблагодарное ты существо!

Взмах, удар и жгучая боль области щёки. Слезы сами потекли из глаз, хотя я пыталась их сдерживать, и не показывать свою слабость.

Прода)) надеюсь вам нравится:) часть конечно не большая. Но обещаю следующая будет больше.💜

Великое искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя