Моему удивлению не было границ, когда я увидела в толпе Чон Чонгука, он сидел за столом в окружении девушек, на долю секунды во мне проснулась ревность, но она сразу исчезла. Мне было противно смотреть на этих женщин, которые крутились возле него. Но взяв себя в руки я отвернулась и продолжила попивать свой моколи.
Я уже чувствую пьяность, все вокруг меня вертится, я еле держусь на ногах. Внезапно кто-то берёт меня за руку и видет в неизвестное мне направление я сопротивляютсь, но бесполезно, я чувствую руки у себя на талии, меня бросают на твердую кровать. Я пытаюсь отодвинуть этого мужчину от себя но он начинает трогать меня за грудь снимает с меня мой ханбок, слезы сами собой текут по моим глазам. Внезапный удар, позволяет мне очнуться от гипноза. Я поворачиваюсь и вижу перед собой Чонгука он тяжело дышит, его грудь вздымается, он смотрит прямо мне в глаза. Я начинаю плакать ещё сильнее. Он тянет меня к себе в объятья, крепко сжимает меня, целует в лоб. Я смотрю ему в глаза, и целую его в губы, и засыпаю.Яркий солнечный свет настойчиво светит мне в глаза,от чего мне приходится встать. Сажусь на кровать и оглядываюсь.
Стойте что вчера произошло я ничего не помню. Я была настолько пьяная? Ужас. Стыд та какой.Двери распахиваются, и появляется Чонгук. Я быстро прячусь под одеялом.
— Эй вылезай, как грубо.
С насмешкой говорил он.
— Что я здесь делаю?
— Ах ты не помнишь? Конечно, ты же была в стельку пьяна. Что чёрт побери ты там делала?
Уже грубым голосом сказал Чон.
Дженни выглянула из под одеяла.
— Ты что кричишь на меня, что хочу то и делаю, тебе это не касается.
— Ах значит не касается? А то что я твой будущий муж не чего не значит?
— Вот именно будущий, когда будешь официально мужем тогда поговорим об этом. То же мне, муж он видите ли.
— Да что за женщина то такая, у тебя дурной характер.
— У самого не лучше.
— О Боже, дай мне терпения.
— Я пошла.
— Забыл сказать тебя отец звал.
Кивнув, уходит.Долгожданная прода. ✨❤️
Простите за ошибки💜