Эта часть полностью от лица Хана, надеюсь вам понравится и вы прокоментируйте ее). Не забывайте тыкать на "✨"
Приятного чтения)Pov Han.
***
Когда я зашел в школу то сразу увидел Феликса с пошлой ухмылкой.
-рожу попроще, а то вон, рот скоро разорвется - грубо ответил я.
-а че мы такие грубые? Что-то случилось?
С чего это он такой заботливый? Обычно он таким не интересуется, но я все же решил сказать.
-Какая тебе разница? И вообще отвали скоро звонок.
-Ладно - сказал Ли и закатил глаза.
Начало урока. В класс зашел парень, выглядел он достаточно богато. Был багато одет, а эти серебрянные часы с бриллиантами на руке? Ну просто мечта. Черный пиджак, белая рубашка, галстук, брюки. Ну просто принц.
-Дети, это ваш новый ученик, представься.
-Я Хван Хёнджин, люблю рисовать и да, меня не интересуют девушки, поэтому сори.
После этих слов я ахуел, и даже от души посмеялся.
-Хаха гей. - крикнул кто-то заходя в класс.
Что...? Это тот самый парень?!
-И да дети, с этого дня у вас новый учитель.
Ну тут я вообще прихуел.
-Его имя Ли Минхо.
-Хёнджин, сядь рядом с Ханом.
Я поднял руку, ну думаю понятно для чего?
Ли сразу перевел свой взгляд на меня, его глаза чуть не выпали орбит. Видимо он тоже узнал меня... (Надеюсь нет).
Ну я забил на него и просто решил поспать, но мне этого не дали.
-Слушай, ты же Хан, да?
Проговорил новенький.
-Ну и? С геями не общаюсь.
-Ну ты чего, я просто хотел познакомиться(
-Только потому что ты новенький.
-Спасибо).
*Хмм, а он милый)) Стоп что? О чем я думаю боже, я конечно понимаю что я по парням и т.д. но... у меня же есть истинный, ну хотя, можно попробовать признаться ему...) ну ладно, об этом потом)).*
-Давай после школы погуляем? Сходим в кафе! Точно! - на весь класс заорал Хван.
-Так о чем вы так болтаете? Расскажите всем, мы тоже хотим послушать. - пробубнел учитель.
-Ну вот сам накосячил, сам и оправдывайся.
Конец урока.
-Хааан - закричал приятный голос, на что я обернулся.
-Ааа Хёнджин, это ты. Ну что идем?
-Да но.. слушай, может зайдем ко мне, мне надо денег взять и переодеться.
-окей.
Уже дома.
-Слушай Хван, а че ты такой высокий? - с поеботой спросил я)) ну занете, так, чтобы побесить его)
-А ты низкий, значит сосешь лучше).
-Че ты там вякнул?? Может проверим?
-Ты настаиваешь?)
-Да, давай завтра после школы, у тебя.
-Хорошо))
Вечер. Хенсоны сходили в кафе и классно провели время. Все было хорошо до одного момента.