66 7 3
                                    

Эта глава полностью от лица автора. Надеюсь вам понравится) не забывайте писать коментарии и тыкать на "✨" за ранее, спасибо)
Аааа время 03:17 я ужасно хочу спать, но не могу, стараюсь для вас). Приятного чтения!)

Вечер. Хенсоны сходили в кафе и классно провели время. Все было хорошо до одного момента.

Хан шел домой как кто-то резко завел его в темный переулок и начал приставать.

-Ммм, какая сладкая омежка)) так и хочется тебя трахнуть поскорее!!

-ч... что?! Отпустите меня! - начал кричать Хан. Зря.

-Заткнись сука, раз не хочешь по хорошему, будет по плохому)) - с ухмылкой ответил незнакомец.

Он начал раздевать младшего, и вроде уже пару минут и Хана изнасилуют, а ведь он девственник...

Незнакомец поставил его на колени и подставил свой член ко рту Хана.

-Живо взял в рот, а иначе будет хуже.

Джи отворачивался, вертелся. Он не хотел лишиться девственности вот так вот, из-за какого-то придурка.

-Не хочешь значит, да? Ну ладно, ты сам напросился....

Хан зажмурился от страха и... секунда удар, еще удар.

Хан приоткрыл глаза и увидел....

-Господи Джисон, с тобой все хорошо? Этот придурок ничего не успел сделать?! - закидывали Минхо вопросами бедного малыша.

-Д..да все хорошо... - сказал Джи, в попытках встать. Он упал в обморок.

Уже в больнице.

Это маленькое худенькое тельце лежит под кучами проводов и всяких разных капельниц, Минхо думал, вряд ли такое маленькое, невинное тело сможет выдержать столько, но да. Смогло.

Ночь. Минхо сидит перед Ханом, поглаживая его руку тем самым держа ее в своей.

-М..минхо....?

-Хан! Господи как я рад что с тобой все хорошо... Как ты себя чувствуешь?

-Учитель Ли! Что вы здесь делаете?

-Хан~и, называй меня просто Минхо, пожалуйста.

-Даже в школе?

-Да, ну так как ты себя чувствуешь, малыш?

-М..малыш?...

-Конечно, ты себя то видел?! Такое худенькое и крохотное тельце, как тебя малышом то не назвать?

Я тебе отомщу. Место, где живут истории. Откройте их для себя