«Сонь, это конец»

715 22 7
                                    

-выходим!- крикнула режиссер

Софа проснулась от такого внезапного крика посреди ее сна, и увидела своего мужа, который мирно спал рядом.

-Димуль, просыпайся, выходить пора-сказал нежный голос девушки.

-мг, еще минут 5-сказал сонный парень укрывшись курткой.

-Дим, вставай давай, а то так тут и останемся.-Соня.

-встаю.-сказал парень спросонья, не совсем понимая, что перед ним сидит его возлюбленная. с закрытыми глазами Дима надел куртку, и еще не совсем понимая вышел с автобуса.

-доброе утро, семья)-Олег.

-доброе.-Дима.

команда взяла чемоданы из автобуса и направилась в аэропорт.

-так, значит, Олег Шепс, Дмитрий и Софья Матвеевы, и я сидим по середине, у нас места 40 DEFG, операторы сидят на 40 ABC, Лиза и Марьяна на 40HI, держите билеты.-Катя вручила каждому билет и мы отправились на посадку.

в самолете мы все спали, мы с Димой лежали в обнимку весь палет, так, что у нас аж все затекло.

мы приехали домой, казалось бы, что может случится? в том и дело, что ничего! целый месяц у нас был, так называемый, конфетно-цветочный период, но..

спустя месяц

-блять, Дим, что ты за козел? я ненавижу тебя, лучше сдохнуть, чем жить так-крикнула блондинка и очередная тарелка полетела в стену.

-Сонь, сука, серьезно? мне уже с друзьями нельзя отдохнуть? ты заебала бить посуду.-крикнул на прощание мой муж и скрылся за входной дверью.

я скатилась по стене, и начала сильно плакать, так я и уснула в общем, держа руками колени, как-бы обнимая их, среди алкоголя, сигарет, разбитой посуды.. вы не подумайте, я не какая-то бабка, которая не отпускает своего мужа ни на шаг, но когда твой муж каждый день бухает с кентами, а ты сидишь дома, протекая пыль, раз-два в неделю выезжая на работу..конечно ты начнешь срываться, конечно ты будешь истерить, и конечно нужна будет поддержка мужа...но, где мой муж? в баре. прожигает время с друзьями за бутылкой рома и дорогого коньяка! но у него не все так однообразно, он в казино еще ходит, сука..а я? а я сижу дома, до 5 утра, выжидая мужа, подавая ему очередной тазик. до второго этажа, где находится спальня он, естественно, не доходит, вырубается на диване в гостиной, поэтому, это уже не бытовуха, это уже последняя стадия перед разводом.

я проснулась утром, или когда я там проснулась, я..я совсем не ощущаю себя, свое тело, состояние полной подавленности и никчемности, не вдалеке от меня завибрировал телефон, пришло сообщение от мужа. впервые, за неделю))

муж🤍🔗
—милая, нам надо серьезно поговорить, я скоро приеду.

                                                                                                                   вы:
                                                                                                                  -ок

-о чем поговорить? может он хочет подать на развод?-промелькнула в моей голове мысль, я встала с пола, выпила таблетку от головы, убралась дома, и села ждать мужа. по ощущениям, прошло часа 4.

он приехал домой спустя 30 минут, моего бессмысленного ожидания. уже было достаточно поздно, 19:00, на улице зима, стемнело, я не видела, что делал мой муж, но с окон кухни я видела, что он копошился в машине еще минут 10-15, после чего вышел, и открыл дверь.

-привет.-очень сухо и монотонно сказал чернокнижник.

-ну привет, о чем ты хотел поговорить?-Соня. Дима сел напротив жены за стол, налил им бокал самого дорогого вина в их доме, и начал говорить.

-Сонь, слушай, мне..мне кажется, что-подбирая слова говорил Дима.

-я думаю, что это конец, Соф, наши отношения зашли в тупик, ты постоянно срываешься по-мелочам, я ухожу из дому, не ночую дома, мы почти не видимся, в нас погрязла бытовуха, милая, я думаю это конец. вчера ты сказала одну фразу: «лучше сдохнуть, чем жить так».-запинаясь говорил Дима.

-к чему ты, Дим?-со слезами на глазах промолвила блондинка.

-Соф, либо мы разводимся, либо..-экстрасенс достал их своей сумки 2 стеклянные баночки.
-либо давай умрем вместе, сегодня-уже тоже с подступающими слезами говорил Дима.

-дорогой мой муж, я..я тебя очень сильно люблю, мы через столько всего прошли, я просто не смогу существовать в этом мире без твоей ласки, и любви.-Софа взяла бутылек с крысиным ядом и выпита до дна. Дима повторил за женой.

-Дим, хм..пойдём спать?-сонным голосом сказала девушка, они поднялись на второй этаж дома, вошли внутрь спальни, легли на черную кровать, такую же как их сейчас кровь. обняли друг друга, и погрузились в царствие Морфея, от куда больше никогда не вернуться, они уснули навсегда, их сердца больше не бились, и не тянулись к друг другу, кровь свернулась, пульса больше не было. на следующие сутки их в обнимку нашли лежащими на своей кровати. зафиксировали самоубийство.

через 3 дня их тела накрыла крышка гроба, они лежали все так же в обнимку, но уже глубоко под землей.

яд любви..// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя