Феликс проснулся от того что у него дико болела голова.Он огляделся по сторонам,белая комната.Его спасли?зачем?
Он не сразу заметил но рядом с ним мирно сопели все его друзья.Повернув голову в другую сторону он увидел Хенджин?...Хотелось заплакать что он тут делает?..
Феликс был рад видеть его но также ему было страшно что он ему что то сделает.
Ф-Ребят?..тихо спросил Феликс от чего проснулся чонин так как сидел ближе всех.
Ч-ФЕЛИКС!!
От его крика проснулись все остальные.
М-Феликс..ты живой слава богу...
На него все накинулись с объятиями,кроме хена.Феликс понимал что Хенджин хочет поговорить на едине.
Ф-ребят,оставьте нас с Хенджином одних,буквально на 5 минут..
Все:хорошо.
Ф-ну?..
Х-Феликс,прости пожалуйста,я полный дурак,я не поверил тебе а поверил какому то чанбину.он показал мне голосовое где ты меня очень сильно оскарбляешь,там был голос похожий на твой,я поверил ему.. прости меня..Хенджин был готов заплакать.
Ликси стало его безумно жалко.
Ф-Джинни,все заслуживают второго шанса)
Х-вас что на одном заводе делают? Ребята сказали тоже самое)
Феликс обнял хенджина очень очень крепко.он скучал по этим объятиям,по этому голосу,по этому телу.
Х-это я тебя до такого довёз?...
Через ткань футболки можно было почувствовать очень худое тело.
Феликс молчал.
Х-ликс..
Хенджин заплакал.
Ф-тише тише ты чего все хорошо..все в прошлом..
Х-Нет малыш ликси..
Малыш ликси..то чего не слышал Феликс уже больше месяца.он так скучал по этому прозвищу.
Х-ты не понимаешь,я..я я не знаю я повёл себя как конченный идиот..я бил тебя..ты из за меня потерял кучу веса и перестал доверять,ты не понимаешь...
Ф-Хеени все хорошо,успокойся правда,я попытаюсь стать таким же каким был.А сейчас тебе пора домой..по тебе видно что ты уставший.
Х-я завтра приеду обещаю..!)
Ф-буду ждать)!
Хенджин ушёл,зашли его друзья.
Ф-я так по вам соскучился!
Ч-уже?вроде мало времени прошло..тебе не понравился разговор с хенджином?
Ф-нет нет все хорошо мы померились)
Ребята продолжили болтать.Но вот время визита подошло к концу и ребята стали собираться домой.
М-все феликс мы поехали,не скучай)
Ф-пока..
Ребята ушли.
Весь день прошёл скучно он сидел, лежал, спал, сидел, лежал, спал, и так по кругу.но вот под конец дня к нему зашёл врач.
В-Ли Феликс,ваше состояние практически улучшилось поэтому завтра вы можете ехать домой.я позвонил вашему брату он завтра в часов 9 за вами приедет.
Ф-хорошо,спасибо!)
Феликс прям засветился от счастья.Он вроде так мало времени провел в больнице но уже соскучился по дому.А больше всего по Хенджину.
Так как у него оказывается тут был телефон(Феликс это заметил только под конец дня) он сел смотреть тик ток.
Уснул ликс только под утро а именно в 4:32.
Утро:
Пов хенджин:
Я приехал забирать свое чудо.сказать что я рад ничего не сказать.Приехав в больницу и заполнив какие то бланки и всякие разные бумажки меня проводили к палате Феликса.
Я понимал что он скорее всего спит,но вставать все таки надо..мне не очень хотелось его будить,но пришлось.
Х-Малыш ликси вставай..
Пов Феликс:
Когда я услышал "малыш ликси" я понял что приехал хенджин,но просыпаться вообще не хотелось.
Еле открыв глаза Феликс прошептал
Ф-доброе утро...
Х-доброе доброе соня)во сколько ты лёг спать?
Ф-часов в 11 наверное.Феликс не хотел врать но понимал что если скажет время в которое он и вправду заснул то ему капец.
Х-А ты знал что обманывать плохо?
В телеграмме время когда ты последний раз был в сети показывает 4:32)
Ф-*блять*
Ф-простии..
Х-да ладно ладно,иди умойся хотя-бы).
Феликс кивнул.Встал с кровати и направился к умывальнику.Умывшись ребята отправились домой.
Дома:
Х-кушать будешь?
Ф-не..
Х-будешь.
(Ах да они же теперь в одном доме живут)
Ф-но..
Х-не каких но.у меня для тебя тут столько всего вкусного)
Они зашли на кухню.У Феликса расширился зрачки.На столе стояло все что он давно не ел.
Ф-ого!!
Х-приятного аппетита)
Ф-а ты?
Х-я уже поел)
Ф-давай тогда фильм посмотрим?
Х-давай)
Они выбрали фильм и расселись на кровати.
Спустя не сколько часов Феликс начал чувствовать очень сильную боль.На столько сильную что хотелось заплакать.
Ф-*течка..*
Хенджин лежал рядом и стал чувствовать запах шоколада.Хенлжин обожал шоколад и все что с ним связано.похоже он начнёт так же обожать Феликса.
Х-*у него течка..*
Феликс встал с кровати и хотел пойти за блокаторами,но упал из за сильной боли.
Х-нет малыш ликси лежи.а так же я не разрешаю тебе использовать блокаторы.
Ф-мг..
Феликса успокаивало то что рядом с ним был альфа который с ним точно ничего не сделает.
3 дня прошли довольно быстро так как рядом с ликси был Хенджин.
Но вот завтра надо в школу..
Ликс в отчаянии.
_________________________________________
Ееее 797 слов,я считаю не плохо для моей фантазии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡Хенликсы♡~
FanfictionФф про хенликсов.я не знала какое название придумать поэтому дала такое.всем удачного чтения..ну по крайней мере тем кто это будет читать)