Глава 10

2.6K 156 90
                                    

Пов Хенджин:
Я оставил Феликса дома что бы тот отдохнул а сам пошёл в школу.Кажется я начинаю что то чувствовать к Феликсу.Ладно потом разберусь.
Я хотел набить этому Чанбину ебало,какого хуя он трогает ликса?!?
Когда я подошёл к нашему классу увидел что возле стенки стоят Минхо и Сынмин.
Х-*о,они тоже вернулись?*
Он решил подойти к ним.
Х-привет пацаны)
М-о,привет)
С-привет,решил вернуться?
Х-да,вы тоже?
С-да.
М-да.
Ещё немного поговорив мы отправилисьв класс так как прозвенел звонок.
Я сел на 4 парту а сынмин и минхо сели на 3.
Урок прошёл отлично если не считая того что меня весь урок смешили ребята и из за этого меня вызвали к доске и я получил 2,так как не знал формулу.
Х-вы че ахуели меня смешить?в пизда потом.
С-потом это когда?)
Х-когда нибудь)
М-будем с нетерпением ждать.
Вдруг к ним подошёл чанбин.
Х-чего тебе?
Ч-джинни..меня феликс избил..
Х-ах он чмо,ему пизда.Ты думал я скажу то же самое что сказал в прошлый раз?вали от сюда.
Ч-но Джинни..
Х-я не понятно сказал?и не какой я тебе не Джинни.
Чанбин что то пробормотал и ушёл.
С-ХААХАХАХХАХАХ
М-Это че было?АХХАХ
Х-Дж.и.нн.и м.ен.я фе.ли.к.с и.з.бил. стал передразнивать чанбина хенджин.ПХХАХАХА
Ещё немного поугарав ребята отправились в столовку.
На каждой перемене к Хенджину подходил Чанбин и пытался что то сказать в сторону Феликса какое он чмо.
И на последней перемене хенджин не выдержал.
Ч-Хенджин..а ты знал..
Х-как ты меня заебал. И после этих слов Хенджин ударил Чанбина в нос.У того потекла кровь из носа.
Х-слышь ты чмо ипанутое ещё раз ты скажешь что то в сторону Феликса, ты у меня несколько недель будешь на кровати валяться так как сил не будет встать. Ты меня понял?
Ч-да..
Чанбин ушёл.
М-еба ты его напугал..ахах.
С-бедняга аж голос стал дрожать ахаха
Ребята просидели последний урок и отправились по домам.
И вот Хенджин заходит домой.
Х-Ликси,я вернулся)
Но не услышав положительного ответа или топанья ног он заволновался и пошёл проверять комнаты.В одной из них а именно в комнате Хенджина спал феликс.
Х-какой милашка!!
Подойдя поближе он стал всматриваться в черты его лица.Пухлые губки,аккуратный носик,веснушки?...
Х-*какие милые веснушки..я не знал что они у тебя есть..*
Хенджин наклонился очень близко к лицу Феликса и немного чмокнул его в лоб,надеясь что он ничего не почувствует.
Пов Феликс:
Я сладко спал и видел уже 62772 сон как тут я чувствую что что то прикосается к моему лбу.Спустя несколько секунд я понял что это был Хенджин.И решил сразу не вставать а полежать ещё минут 10.
Вот прошли эти 10 минут и я нехотя открыл глаза. Почему нехотя?и почему открыл? Я ведь мог ещё полежать.Вообще я очень хотел увидеть Хена,а так же поесть.
И вот я сонный и растрепанный уже иду по коридору который ведёт на кухню,заворачиваю за угол и вижу знакомую фигуру.
Ф-Хенджин!!
Вроде бы феликс его не видел всего то 4 часа но очень соскучился.
Х-ликс),как спалось?
Ф-все хорошо)
Х-ничего не болит?
И только сейчас Феликс понял что у него немного побаливает все тело.
Ф-ну если чу чуть.
Х-хорошо,кушать будешь?
Ф-дааа!
Х-ахах,хорошо подожди ещё минут 10 и все будет готово.Все это время феликс просто сидел и наблюдал за хенджином и его готовкой.И вот великолепное блюдо готово и Хенджин ставит его на стол.

~♡Хенликсы♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя