часть 1

20 4 0
                                    

Это был самый  обычный день. Все было как обычно. Все люди куда то спешили. Дети шли в школу, ну а взрослые уходили на работу.

                                                                                            ***

 У всех людей был свой характер и свои недостатки. Были разные вкусы и предпочтения. Кто то хорошо разбирался в моде, а кто то наоборот , ничего в ней не понимал.  

Так было и у Хенджина. Этот парень - довольно хорошо в ней понимал. Джин недавно перешел в новую школу, а на нем уже много внимания, из за его стиля одежды. Конечно у него пока что не было друзей, но было много фанатов.  Хенджин был очень умным, поэтому он перешел из обычной школы в гимназию/лицей. Там было сложно, но Джин конечно мог справляться. 

 С самого детства Хенджин всегда получал то, что хотел.

 Хенджин с детства не только мог получать то что хотел, но у него были и недостатки. Было много смешных, забавных, моментов, но конечно, были те, которые хотелось бы навсегда  забыть.  


(немного о семье Хенджина)


У Джина есть старший брат - Хван Ин Еп. Хван недавно дебютировал в компании на актера, поэтому зарабатывать он будет неплохо.(по словам Джина) 

Сейчас Джину и Хвану очень тяжело, ведь недавно их покинул очень родной им человек - их мама. Мама была им - самым родным человеком во всем мире. А около 2 лет назад умер их отец. У него была своя компания, и вся семья жила в богатстве долгие годы. Все наследство отец переписал на сына - Хенджина, не смотря на то, что Хван бы старше Джина на несколько лет.


                                                                                           ***


--- Хван ,ты правда хочешь работать актером? Тебе не кажется это слегка глупым?

--- Нет , мне нравится эта профессия. А , и еще. Тебе надо еще усердней работать в компании. Ты же как ни как президент, так еще и перешел в гимназию. Там же намного сложнее чем в обычной школе.

--- На счет гимназии можешь не волноваться. Там мне будет точно так же как и в прошлой школе.

--- Ладно. Хорошо. Я еще тебе не сказал одно дело.

-- Какое? Что ты опять будешь ездить к кому то что бы поразвлекаться?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

влюбится в плачущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя