1

46 5 0
                                    

перед началом чтения хочу уточнить, что имя нашей героини будет писаться ШиннимЕль, но читаться ШиннимЭль.
приятного прочтения.

______________

маленькая девочка с волосами алого цвета прогуливалась по саду большого дома, который ей уже надоедал. она хотела обычной жизни, хотела стать самой обычной школьницей, хотела жить в небольшой квартирке или частном домике, но не в этом огромном особняке.

- Шиннимель, тебя зовет папа. - подбежал к девочке братик, но у него был другой цвет волос.

- м ? секунду..

- никакой «секунды», Шиннимель, ты должна была сразу прийти ко мне в кабинет ! в прочем, уже не важно.

***

опять этот сон. девушка лет пятнадцати проснулась в своей кровати. огляделась по сторонам и нервно выдохнула. ей уже не раз снится этот сон, эти картинки, ее брат, которого она видит каждый день, тот сад, но мужчину она так и не может разглядеть.

- Шинни, ты уже встала ? - послышался мужской голос за дверью.

- да, Аки, мама уже уехала ? - открывая дверь комнаты, спросила девушка.

- ага, ну, как обычно.. кстати, она видимо заказывала себе утром еду и нам тоже оставила.

- ну хоть с голоду не помрем.

- не шути ты так, - похлопывая по плечу, усмехнулся парень, - ты же знаешь, что готовить мы оба умеем, а она старается для нас.

- да-да, всё, дай мне привести себя в порядок. - закрывая дверь ванной комнаты перед лицом брата, произнесла девушка.

погоня за признанием // BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя