4

14 0 2
                                    

к вечеру на телефон обоих пришло сообщение с просьбой прийти в академию к 11 часам дня, пройдя в кабинет директора Незу.

девушка сидела возле окна, вырисовывая закат с фото, которое сделала пару часов назад. в дверь постучались, но, не дождавшись ответа, сразу же открыли.

там мама твои токкпокки любимые принесла. тебе приготовить ? - спросил Аки.

если не сложно, то приготовь. я хочу сырные.

хорошо.

парень закрыл дверь, а спустя некоторое время вернулся с двумя тарелочками лакомства. девушка поставила свой мини-проектор на тумбочку рядом с кроватью и выбрала фильм. вернее мультфильм. Шиннимель поставила будильник на 10:00 заранее, поэтому ни о чем не беспокоилась. она съела любимие токкпоки и поставила тарелочку на тумбу. а уже через пару минут была в царстве Морфея. к слову, Аки тоже заснул с ней. но проснулся через два часа и решил отправиться к себе, перед этим укрыв сестру и выключив проектор.

***

в академию девушка пришла не в лучшем виде. мало того, что ей пришлось ждать автобус, который почему-то опаздывал, так еще и она чуть не опоздала.

опять не выспалась ? - подошел Шинсо.

в точку. - девушка зевнула. — опять кошмары снятся, аж до дрожи пробирают.

не завидую тебе, но ты справишься.

конечно справлюсь, не впервой же.

подростки направились в кабинет директора, по пути обсуждая последний кошмар девушки.

ох, мои хорошие, давайте за мной. я вас отведу в класс, где вы должны были быть с самого начала ! - сказал Незу.

оба молча последовали за ним, но когда поняли, что поворачивают на тренировочное поле, засомневались в том, что их вообще хотят познакомить с новыми одноклассниками.

теперь просто стойте молча и ждите. - послышался мужской голос.

тц, так и знал, что мы сюда пришли просто постоять. - сказал кто-то из детей.

эй, не злись ты так. - сказал еще один ученик, чей голос показался девушке знакомым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

погоня за признанием // BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя