2

21 3 0
                                    

открыв шкафчик, где лежали модифицированные костюмы, точнее только один костюм, смотрящие были в шоке.
костюм парня практически не изменился: слитый костюм остался черно-белой расцветки с сине-фиолетовыми полосами, подходящими под его волосы, добавились новый пояс с оборудованием, очки, которые могут показать, что за стеной и много чего другого, так же появились отдельные колбочки, с цветными жидкостями, видимо, химикатами.
а вот костюм девушки стал не таким, каким она его ожидала увидеть.. обычно она носила штаны либо шорты с майкой и кофтой, но это..

- мама, что это такое !? - быстро позвонив матери, кричала в трубку девушка.

- а что такое, Шиннимель ? что именно тебе не понравилось ?

- а то, что это латексный костюм тебе ничего не говорит ? где мой старый прикид ? я такое не надену !

- ох, девочка моя, ну когда ты поймешь, что это самый оптимальный вариант.

- я понимаю, но не боди-костюм, в котором я и замерзнуть могу !

- хорошо, я предвидела такой вариант, есть латексный костюм в соседнем шкафчике, он сделан по-другому.

- аргх.. ладно !

***

- ой, да ладно тебе ! так тоже красиво, тебе идет. - утверждал старший Ватару.

- я не люблю такое носить, ты же знаешь ! все это не для меня, я лучше надену те штаны с майкой и то, будет лучше !

- мама старается для твоего будущего, она и со мной так же делала.

погоня за признанием // BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя