Я появилась на свет поздней ночью, но даже так, о моем появлении сразу же узнала вся страна. Когда я родилась, весь дворец ликовал и праздновал появление первенца у королевской семьи. В городе устроили праздник, а аристократы, оповещенные раньше других, готовились идти на торжество следующим днём. Поздравить правителя с наследником, так сказать.
Да вот только рады не оказались те, кому счастье должно было бы быть приписано в первую очередь.
Мои родители.
Император, с торжествующим именем Кайлум, ждал наследника престола, будущего правителя великой Обелии и того, кто сможет наконец-то установить полноценный мир на этих землях, после того как старую страну уничтожили Колдуны Башни.
Герцогиня дома Вайнербург тоже ожидала вовсе не девочку, которую смогла бы растить в своих целях и для получения титула Императрицы. Она ждала сына, которого смогла бы возвысить до небес, получить от Кайлума всю возможную любовь, ведь до этого это была временная интрижка, они даже не женаты, а также неимоверную власть. Хотела управлять страной через сына, если говорить кратко.
Женщина она слабоумная и ищущая легкие пути во всем, даже через постель правителя. И ей повезло только в этот раз, ведь ей удалось получить место в гареме, и о боже, родить первого ребенка! Но довольной она все равно не осталась, учитывая что сама из низкого рода и ждала слишком многого.
Но без греховная я, все же стала её разочарованием с первой секунды. Увидев на руках у герцогини девочку, до того радостный Император ушёл, бросив вслед лишь то, что смог до выхода из комнаты.
- Завтра банкет в честь этого ребенка. Подготовьте всё.
Не лучшее что мог сказать отец про своего ребенка. И, эй, он взглянул на меня лишь один раз за всю мою жизнь! Никогда не понимала, чему он в прошлом так удивлялся, когда я не обращала на него внимания.
Мама была в бешенстве, точно уличная собака. Роды, сказавшиеся на ней, кажется, были единственной причиной по которой меня в тот же день не убили. И спасибо горничным, которые тогда унесли меня оттуда и до самого конца заботились вместо мамы.
Каюсь, эту историю я знать в точности не могла, но пересказала то, что не раз напоминала мне избивающая меня мать, называя моё появление ошибкой. Император Кайлум идиотом не был и я подозревала что моё благоразумие с детства мне досталось от него, что несомненно радовало. Быть тупой как пробка, вроде мамаши, мне не хотелось. Видя её поведение с детства, я всегда твердила себе "Боже, пусть я не стану такой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Обелии
ФанфикПерерождение заставило всё осмыслить и теперь решает принцесса не быть в стороне и показать всю себя в новой жизни, и Колдун Черной Башни был первой целью в списке. - Понятия не имею как ты смогла достичь того, что такой как Я, влюбился в кого-то вр...