Признаться честно, я религиозным человеком тоже не особо была. Мать алкоголичка, папа и так понятно что за мудила, потому и обучать меня и наставлять было некому, так что я была достаточно редким видом человека в Обелии, который не особо уверовал бы в существование богов или того самого Мирового Древа из сказок. Я знаю что есть маги, знаю что есть люди не способные колдовать, знаю про фей и драконов, а также про колдунов Черной Башни, но вот всё остальное, что доказано не было, я отрицала как скептик.
Блеск, ну и какого по вашему мне знать, что я ошиблась?
Я стояла на ватных ножках и пыталась не разревется от безысходности. Я еле хожу с этими слипкими палочками вместо ног, потому чувствовала обреченность.
Очнувшись где-то год назад в этом теле и обнаружив, что я снова во дворце в теле, кхм... младенца, я разревелась после пришедшей ко мне осознаности. На тот момент, увидев себя в Изумрудном дворце в той самой главной комнате для принцессы, где я поживала и раньше, ко мне пришла глубокая мысль.
Может быть, Мировое Древо и существует. Может быть, есть и такое понятие, как перерождение. Может, я снова переродилась и почему то с сохранившейся памятью, но... почему снова во дворце?! Я разревелась только от того, что снова стану принцессой - ведь у меня до сих пор топазы - и возможно, я снова вернулась в то же тело, что и до смерти. То есть, моя мать истеричка снова будет меня бить, папа игнорировать, а Этернитас вполне себе может появиться вновь и убить меня.
Вспоминая свои окрававленные кости и плоть, я вздрагивала даже сейчас.
Но всё оказалась куда интереснее. Учитывая истории Обелии, которые мне читали няни по вечерам, с правления великого, прекрасного и могущественного Этернитаса прошло где-то двести лет. Я даже видела его фотографии, да только вот там был явно не он. Кто-то симпатичнее, точно.
Про него много чего рассказывали и после того как я научилась ползать, я припрятала несколько книг у себя в комнате и тайком узнала про этого паршивца всё, что хотелось. У меня появилась паническая боязнь этого типа, его холодные глаза преследуют меня во снах также часто, как и моя смерть. Он прожил двести лет и погиб, так что сложив два и два, я пришла к выводу что я переродилась спустя где-то четыреста лет и что за это время Обелия явно перевернулась с ног на голову. Тот факт, что мой братец мертв, успокоил меня, потому я начала спокойно жить и думать о дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Обелии
ФанфикПерерождение заставило всё осмыслить и теперь решает принцесса не быть в стороне и показать всю себя в новой жизни, и Колдун Черной Башни был первой целью в списке. - Понятия не имею как ты смогла достичь того, что такой как Я, влюбился в кого-то вр...