Прошло 3 дня с момента прихода Феликса в универ. Всё было достаточно тихо, Джисон и Сынмин познакомили Ликса с теперь уже их общим другом Чонином. Чонин милый и добрый, по нему это сразу видно, он учится на одном факультете со своими друзьями. Хёнджин же разрабатывал план по захвату (Польши) Феликса, ну уж слишком он привлёк Хвана. План у него был такой: сначало когда он придёт в универ то найдёт Феликса в столовой и назначит встречу с ним за универом, где он его заставит стать его прислугой, а потом как пойдёт. Он очень хочет что бы именно этот маленький хрупеньки мальчик ходил в его доме в костюме гоничной, но что бы это свершилось, надо осуществить свой "гениальный" план.
*Pov Феликс*
Время 6:30 звенит будильник телефона, что обозначало лишь одно- надо собираться в универ. Феликс встал и пошёл умыватся. После того как он вышел из ванной комнаты, как через пару минут ему поступает звонок на телефон. Посмотрев на экран телефона, Феликс увидел контакт "Сынминка"
*Телефонный разговор*
-привет Ликси. Ты уже проснулся?
-привет Минни, да я уже проснулся и очень даже хорошо поспал, что для меня редкость
-понятно, я позвонил что бы сказать что нам сегодня к 9:10 так как две пары отменили
( пары идут по 40 минут)
- охх, это хорошо, я как раз думал что не успею нормально поесть
-хахаха, ладно я пошёл, ты тоже собирайся и не опаздывай!
- хорошо, хорошо. До встречи в универе
*Конец телефонного звонка*
Ли обрадовался, что сегодня не надо идти к 8 утра в универ, поэтому с хорошим настроеним пошёл на кухню.
****
Феликс поел и пошёл собиратся.
Он надел чёрную обтягивающую водолазку сверху накинул пиджак, а на ноги он надел чёрные прямые брюки и матовые лоферы. Он решил сегодня одется по офисному, так как ему сегодня идти на собеседование в ресторан на должность официанта, и поэтому надо выглядить элегантно, так как ресторан не был какой то забегаловкой.*Через некоторое время*
Ликс уже подходил к универу, подхойдя уже ко входу, его встретили его друзья. Они как и всегда немного постояли возле входа, и пошли на пары.