Уже прошло 2 года, с момента как Феликс сбежал от Хвана. Хёнджин же в свою очередь, ни раз пытался его искать. Он искал его везде, и даже спрашивал у друзей Ли где он сейчас находится, но те лишь отнекивались, и отказывались это говорить. И спустя полтора года, Хван всё таки сдался. Все эти два года, он так сказать тешил себя разными девушками, или парнями, представляя Феликса, потому что слишком сильно желал его.
Парни уже закончили универ, и каждый занимался тем чем хотел.
*POV Felix*
После того как я сбежал, то сначало я поехал в Америку, где были мои родители по работе, спустя где то два месяца, мы уехали в Австралию. По началу я жил с родителями, но через некоторое время, снял себе небольшую квартиру. Я работаю секретарём в достаточно крупной компании. Пока что я только набираю опыт, так как раньше у меня его не было. Я нашёл себе несколько хороших друзей и хорошую девушку ( мне пофЕк что Феликс омега), мы работаем с ними в одной компании, собственно где мы и познакомились. Что на счёт Джисона, Чонина и Сынмина, то мы досих пор объщаемся, хоть и по интернету, но объщаемся. Хан нашёл своего истинного Минхо, я его так и не видел. У Сынмина истнинный Чанбин, а у Чонина Бан Чан, их я тоже не видел, но когда у нас был групповой аудио звонок, то могу смело сказать что истинные моих друзей, очень весёлые и добрые ребята. Мы с моей девушкой хоть и не истнинные, но мы правда счастливы, и встречаемся уже год.
*****
Сегодня среда, и мне сново надо на работу, но потом я иду гулять с друзьями и девушкой. Я встал где то в 8 утра и пошёл делать утренние процедуры, Мигён (девушка Ликса) ещё спала, и я не стал её будить, так как ей сегодня никуда не надо.
Я я вышел из ванны, и пошёл есть. Когда я покушал то начал собиратся на работу. Когда я собрался, то пошёл до работы, так как идти мне от силы минут 15.
На улице весна, и было достаточно тепло, и светило солнце, хотя сегодня обещали дождь. Ну и ладно, главное что настроение прекрасное. Я уже зашёл к зданию где я работаю, и пошёл к своему рабочему месту.*****
Меня сегодня отпустили пораньше, и я пошёл домой. Дома я не обнаружил Мигён, и решил ей позвонить
*Телефонный разговор*
Ф-привет солнылко, а ты где?
М-приветик, я сейчас в магазине, а то у нас продуктов не было. Ты сегодня раньше