Уже прошло три месяца с момента как деятельность Хёнджина была приостановлена. По началу всем было трудно и непривычно, но со временем все более менее свыклись. Эта привычка хоть и облегчила тяжесть разлуки, но она все равно никуда не ушла.
Бан Чан в первый месяц долго не мог привыкнуть и осознать это. Лидер по привычке вздрагивал, когда не дочитывал одного мембера, а потом с тяжким вздохом понимал, что он не ошибся в счёте.
Без Джинни стало как то пусто.
У Чонина не было того, кого он мог бы долго будить утром. Не было той сонной мордашки, которая зарывалась под одеяло с головой, стараясь укрыться от него и дальше впасть в сон.
Чан Бин мог теперь свободно спать в его кровати, но это уже не приносило такого удовольствия. Кровать была будто холодная и чужая. Она будто не принадлежала никому. А это недовольное лицо Джинни, когда он видел, что Бинни вновь обвалял аккуратно заправленное одеяло) Но он знал как отомстить и в такие моменты всегда прятал любимую игрушку друга, без которой он не мог уснуть.
С Ханом они всегда вместе смотрели ужастики. Хоть Хёнждин и не был фанатом, но эта нахальная белка всегда могла его уговорить. Пусть их отношения не сложились по началу, но сейчас, клянусь, Джисон готов проклясть каждый миг, что разлучает их.
Сынмину вечно приходилось собирать за хёном вещи. Бардак был его старым спутником. На возмущения Минни Хёнджин лишь в шутку дразнил его изображая речь произнесённую через нос. Обычно после этого все вещи тут же летели в Джинни, но такие забавы всегда мирно кончались)
Множество футболок, кофт, свитеров и джемперов Хван подарил Минхо в его любимой расцветке. Полосатые узоры теперь были лишь напоминанием...
Феликс... О нём и говорить нечего. Вероятно это ударило его сильнее остальных. Мемберы даже и не представляли как малышу больно. Да, он старался казаться сильным и независимым (как впрочем всегда), но Бан Чан всё понимал... Временами, когда Ликси забившись в уголок в сотый раз рассматривал их совместные фото, Крис тихонько подходил к нему и гладил его по красным щекам.
Есть и то, чего Чан точно не знал. То, как заперевшись в ванной бедный Ликси ублажал сам себя тихо постанывая имя любимого. Близости хватало не только моральной, но и физической. Эта неуверенность жгла его изнутри. Воздержание убило в нём всё приличие и скромность. Вследствие этого состояния представления о самоудовлетворение Ёнбока вовсе поменялись. Та мастурбация, что была в первые недели вовсе отличалась от той, что сейчас. Он стал ненасытнее, требовательнее и жёстче.
Редко они могли созвониться между собой, но это всё таки удавалось. В эти моменты Феликс просто растворялся в тональности голоса Джинни. Релакс подступал к его телу и бескрайнее счастье слышать приятные нотки по ту сторону телефона.
Сегодня Хван позвонил, когда все уснули. Чтобы не мешать соседям Ликси вышел в общую комнату и усевшись на диван отправлялся в мир их двоих.
Хёнджин: Я сегодня посетил так много мест, что ноги отваливаются. Отстранение не дало возможности на отдых, черт)
За весь день Джинни впервые лёг на кровать и наполненный блаженства и расслабленности издал низкий стон. Совершенно случайно! Без задней мысли! Без задней мысли и подступила эрекция Феликса. Он словил неожиданные флэшбэки и тут же в его памяти всплыли воспоминания о совместных ночах. Такие стоны Хван издавал тогда, когда до упора вбивался в хрупкое тельце Ликси. Как и просил его Ёнбок, он старался быть нежнее, но омут разврата затягивал его и будто подначивал толкаться сильнее.
Феликс: нгх...
Случайно! Он совершенно случайно издал этот похотливый вздох, который по его надежде не должен был заметить Хван, но не тут то было
Хёнджин: Ликси, что за звуки? Все в порядке там?
Феликс: ах, безусловно...
Этот низкий тембр Хёнджин тут же узнал. Возбуждение. Так звучало только возбуждение. А тем временем Ликси пытался смирить пыл страстей его тела.
Хёнджин: Милый, что же тебя так завело?) не уж то мой голос?
Усмехнулся старший. Ликси от неожиданности вздрогнул.
Феликс: о чём ты, хён?
Хёнджин: не играй дурачка. Я прекрасно знаю, что ты там внизу сейчас весь сгораешь. У нас так давно не было.
Эти слова вызвали поток мурашек по телу Ликси. Догадливость Хвана тоже чертовски возбуждала, а в штанах становилось ещё теснее. Жарко...
На той стороне провода Джинни жадно покусывал губы уже яро поглаживая ствол через тонкую, но невероятно ненавистную ткань штанов. Его в этот момент волновало многое. Феликс не был способен на измену, а значит в его требовательной заднице уже побывало не мало резиновых членов.
Хёнджин: Солнышко, не молчи. Не нужно делать вид будто тебя нет. Я всё равно слышу твоё тяжелое дыхание~
Феликс: О, Джинни... Мгх... Пожалуйста помоги мне!
Бедняжка хныкал и нервно сжимал вместе ноги.
Хёнджин: тише, ты слишком шумный. Делай, что я тебе скажу и тогда нам двоим станет невероятно хорошо)
--------------------------------------------------------------
сегодня мало слов 765
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы, мои Хёнликсы...
FanfictionК вашему вниманию маленькие истории по рейтингу Хёнджин/ Феликс. Предлагаю вам окунуться в мир, который в одно время полон романтики, а в другое время полон бурных ночей ;)