..?

543 16 8
                                    







Давайте продолжим эту историю, не смею задерживать


Автор
-и так вернемся к нашим героям, пока  танджиро пыталась обезвредить демона, вокруг неё появился прекрасный туман  из цветов

???
-давай я тебе помогу

Танджиро
-вы похожи на демонов, а я им не доверяю

???
-не бойся, я не кому не наврежу, так же как и юширо

Танджиро
-демона можете забрать. Но почему я должна вам верить?

Тамаё
-я освобождена от контроля мудзана (самое тупое что пришло мне в голову)

Автор
-и так она пошла с юширо в дом где они проживают, и договорились о сотрудничестве, она постановляет им кровь демоном двенадцати высших лун, а тамаё взамен лекарства и яды чтобы было легче убивать демонов. Танджиро видела одного кузнеца и попросила его  внедрить в катану механизм для ввода  яда. Если им махнуть в воздух (ок?),то клинок будет как у шинобу, а если сие действие повторить то будет обычный клинок . Что-то я отошла от темы, но да ладно. И так Мудзан попросил как и в каноне двух демонов убить танджиро, из-за того что она слишком похожа на ериичи. Ну автор слишком сильно ленивая и поэтому я скажу одно там все так же только без незуко (она со своей семьёй и ёриичи мертвы) первого демона убили тамаё и юширо, а второго убила танджиро.

                    Тайм скип

Тамаё
-спасибо тебе за помощь, нам придётся уехать в другой город, здесь мы слишком близко живём с мудзаном

Танджиро
-хорошо, берегите себя...

Тамаё
-обязательно

Автор
-попрощавшись они разошлись, кхм кхм,продолжим по приходу танджиро застала весьма интересную картину зеницу убегает от иноске который попутно орал "моницу давай сражаться" её очень заинтересовала эта ситуация, но все равно скрывала это за маской безразличия (покерфейс)

Танджиро
-что вы делаете?

Иноске и Зеницу
-*лёгкий испуг *

Зеницу
-Танджиро-тян не пугай так пожалуйста, это слишком страшно

Иноске
-манджиро давай сражаться

Танджиро
-нет

Автор
-мне придётся закончить на этом моменте, следуящая глава выйдет примерно во вторник пока.
312 слов

Потерянная танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя