Утро. Ну как утро. День. 12³⁰ дня. Чтож, наверно нужно хоть немного себя привести в порядок. Но мои мысли прервал стук в дверь
- заходи
Дж - слушай, не нужно на этом зацикливаться, нужно жить дальше, он бы хотел этого...
- да, но он был мне слишком дорог, слишком... Выйди из комнаты, я соберусь и уйду, до вечера. Я в скором времени перееду, не могу смотреть на тот дом...
Дж - если надо, то я могу помочь с домой, а пожить можешь у меня)
- спасибо Джей... Джейден
Дж - называй как нравится, мне нравится
Он вышел из комнаты, собравшись, я села на байк и поехала к своей банде.
- всем привет
П - как ты себя чувствуешь?
Н - ты где ночевала,тдома тебя не было...
- слушайте, у меня нет сил оправдываться, я была там где я захотела быть.
Быстро поднявшись в свой кабинет, я работала, а в перерывы смотрела дома - квартиры. Я точно знаю, огородный дом не хочу. Но я хочу на природе. Но в то же время не далеко от города, думаю Джейден должен мне помочь, я поговорю вечером с ним.
Время уже после 17⁰⁰ вечера, я выключила компьютер, прибрала стол. По дороге заехала в свой дом и взяла некоторые вещи. По приезду к Джейдену. Он был дома, на кухне, что-то готовил
Дж - вижу, ты уже пришла)
- да ... Слушай, а погнали в клуб?
Дж - хорошая идея
- я хочу проветриться)
После этого ты зашла в свою временную комнату и начала собиратьсяВот вы уже едете в машине Джейдена.
- Джей, а ты можешь помочь мне с поиском дома или квартиры. Я хочу не особо большой, но уютный, а так же чтобы он был на природе но не талеко от дома)
Дж - давай завтра туда съездим, потому что у меня пару на примете)
- да, давай
Вы подъехали к клубу. И ты сразу направилась в сторону бара. Настроение было набухаться. Виски, второй стакан, третий, пятый, десятый. И всё что ты помнишь это то как тебя кто-то на руках уносит в машину.
Утро следующего дня. Я проснулась и посмотрев рядом, увидела... Голового Джея
💭 Что вчера произошло? Нечего не помню и почему мы голые, надо у Джея спросить 💭
Дж - доброе утро малышка)
- что вчера произошло?
Спросила я так же лёжа у него на груди.
Дж - оу ...ты вообще нечего не помнишь?
Воспоминания pov Джейден
Я отошёл до знакомых буквально на 20 минут, спускаюсь вниз и вижу как Эми сильно выпившая сидит у барной стойки, а рядом с ней какой то парень пытается подкатить. Я быстро подошёл
- эй, парень она занята
Эми - нет, нет, я свободна
- парень лучше катись от сюда
Он быстро ушёл, а я взял Эми на руки и понес в машину. Только мы тронулись, как я почувствовал горячее дыхание около уха
Эми - я хочу тебя...
- подожди до дома, малышка)
Но она не стала меня слушать, и уже расстегнула ширинку моих джинс.
- что ты творишь Эми?
Но она видимо не собиралась отвечать на мой вопрос, и уже приступила к своему делу.
Господи... Как она прекрасно это делает. До дома остаётся всё меньше, но мне так сложно вести машину. Тихие стоны и рычание, так и лезут из моего рта. И вот мы уже почти дома, как я выливаю тихий и протяжный стон.
- детка ты прекрасна...
Нечего не ответив мне, она застёгивае ширинку обратно.
Выйдя из машины, она последовала моему примеру и тут же оказалась у меня на руках. Я держал её жорэпу и быстро понёс в свою спальню. Всё время мы целовались. В спальне, я быстро снял это сексуальное платье, и резко вошёл в неё. Из неё вырвался громкий стон. Недолго мучав её в одной позе, я поставил раком и продолжил своё дело. Минуты 2 и я кончил ей на спину. Быстро всё вытер и мы легли спать.
Pov Эмили
- значит мы переспали)
Дж - значит да)
- чтож, на сегодня много дел...
Дж - сегодня в 20⁰⁰ жду на крыльце дома, поедем кое куд, оденься как хочешь, но потеплее)
Сходила в душ, сделала все дела и оделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇️ⲥⲉⲕⲥⲩⲁⲗьⲏⲁя ⲡⲁцⲁⲏⲕⲁ 🖇️ [ЗАКОНЧЕН]
FanficЧтож... У меня есть брат, любимый, но что будет если что-то пойдет не так? А что если самый противный человек поможет мне? Что будет дальше с моей жизнью? Как сказать родителям? Что я по итогу чувствую? - я...я должна подумать, Дж... - я... Я соглас...