Тера проснулась очень рано. Ей не спалось. Целый день ей было грустно. На календаре было 12 декабря, а это значит, что завтра ей исполнится восемнадцать лет. Ей не верилось. Было грустно, но в то же время весело.
- доброе утро, мама и папа
- доброе
- чем заниматься сегодня будешь
- убираться дома, готовиться к завтрашнему дню
- а что такая грустная
- д так
- кого-нибудь из друзей позовешь?
- неа
- ладно.... А почему?
- не хочуЦелый день Тера грустила. Ее мечта не давали ей покоя. Она все время убиралась, развешивала гирлянды, шары. День пролетел очень быстро. Но она спать не хотела. Тера хотела дождаться полуночи, хотела, чтобы её Кто-нибудь поздравил в это время. Но к сожалению, она не увидела поздравлений, очень Расстроилась...
13 декабря....
Наступило утро. Тера вышла к родителям.
- с днем рождения!!!
- оойй, большое спасибо
- мы тебе пока дарим торт, а главный подарок будет вечером
- оооо, что же там
Родители ушли на работу. Тера не могла найти себе места. Что же ей подарят. "Может айфон, может наушники, может карточки скз, может... может... а.... Машину???
Д ну не."В общем Тера гадала, но правильно не нагадала. Время шло очень медленно. Тера была в ожидании чуда. Она столько перебрала идей. " Ну почему они мне сразу не подарили подарок... Аааа. А вдруг они его ещё не купили??? " Хм.... Может быть.
Ей позвонили все родственники и друзья. Она всем отвечала, благодарила за поздравления, подруга ей не звонила. Тера не удивлена." Ну сколько можно ждать...??? "
В дверь постучали. Это были родители
- ну что, Тера
-аааа
- настал важный момент
- ну ну
- мы тебе даримммм....
- аааа, ну что там???
- мы дариммм...
- ну ну
- билет в Корею. Туда и обратноВсе, на этом моменте у Теры внутри произошел взрыв....
- ааа ааа ааа ааа ааа ааа, неужели, спасииббооо огромное. Мечта сбывается!!!
Мама папе: " Я же говорила, что она обрадуется"- спасибо большое
- ну вот на своих китайцев посмотришь
- КОРЕЙЦЕВ
- господи, какая разница
- какая разница? Коля или Филипп
- так, не сравнивай
- хорошо..Так, а когда вылет. Ого, послезавтра. Ничего себе. Я даже смогу сходить на концерт скз. АААА аАА. Спасибо большое!
- ну все, хочешь, сходи погуляй, с друзьями пообщайся
- ага, пока
- ох, как свинья навозу радуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тера...
RomanceДевушке исполняется 18 лет. её давней мечтой была поездка в Корею, сходить на концерт Stray Kids и увидеть своего биаса. удивительно, но её родители отпускают одну. После концерта случается то, чего никто не ожидал.