Тера выбежала из аэропорта, поймала такси и поехала в концертный зал, где будет проходит концерт скз. Ехала два часа.
Тера не могла перестать наслаждаться видами, которые её окружали. Это было так красиво!! " Не то что в Мухосранске", - сказала она.
К сожалению, все билеты на концерт раскупили. Она сильно расстроилась. Летела на другой конец материка, чтобы сходить на концерт, а в итоге говорят, что билетов нет..... Ужас. Ну это правда больно..........
Но рядом с кассой стоял человек, который продавал те же билеты , но чуть подороже. Ну как чуть, то Тера бы заплатила 200$ , а теперь платить 500$. Ну ладно, ради мечты можно.Концерт должен начаться в семь вечера, но народ стал приходить за три часа. Толпа была очень длинная... Тера зашла в ближайший отель, оставила там свой чемодан и побежала на концерт. Тера успела занять третий ряд, место было в самом центре. Она не могла поверить, что через час увидит любимую группу. -аааааа, осталось совсем чуть-чуть...
За это время, Тера успела познакомиться с девочками, которые сидели рядом. Они тоже разговаривали на русском.
- ну и слава Богу, я на корейском не бум бум.Зазвучали фанфары...
-аааааа, ураааа!!!!Концерт начался с песни social path. Её любимая песня. Она словила взгляд всех мальчиков, но не Джисона. Очень много на неё смотрел Чан Бин. Тера даже засмущалась. Концерт длился три часа. За это время Тера успела охрипнуть. Кошмар.
После концерта можно было пообщаться с группой. Все вышли и Тера побежала за сцену к мальчикам. Они сразу не выходили. Тера и другие девочки ждали минут двадцать. Но вот они вышли. Все закричали, завизжали. Было очень громко. Мальчики разрешили себя обнять. Все мигом рванули к ним. Вообще, Тера бежала к Джисону, кто бы сомневался, но какая-то слишком умная девочка толкнула её и Тера, падая, прилетела к Чан Бину. Её поймали большие, крепкие, сильные руки. Она сразу покраснела, а Чан Бин смотрел на неё и не отрывал свой взгляд. Она встала, сказала извините. Побежала к Джисону. С ним на удивление никто не разговаривал. Тера решила сказать ему о своих чувствах.
- здравствуйте
- привет,-ответил Джисон
Ого, он на русском говорит....
- я вам хотела сказать, что я вас очень сильно люблю, при виде вас у меня текут слюни, трясутся ноги, появляются бабочки в животе.... Если можете, станьте моим пар...
Пока Тера это все говорила, сильно тряслась.
- оу, спасибо, но я не могу сказать тебе да. Мое сердечко занято. Прости
- а, извините....
Тера ушлаТера вышла из здания и решила погулять по ночному городу. Она шла, ей было грустно, но и весело. Ведь она исполнила свою мечту. Думала, что не надо было говорить эти слова. Она надела наушники и включила музыку скз. У неё были слезы на глазах. Она так и думала, что у неё ничего не получится с ним. И вообще удивительно, что Джисон её до конца выслушал.
Тера завернула на тёмную улицу. Вдруг её кто-то сзади резко схватил, закрыл рот, глаза и убежал с ней. Она уже успела много чего подумать. Смирилась с тем, что не вернется домой.... Тера поняла, что похититель её занёс в какое-то здание. Ей было очень страшно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тера...
RomanceДевушке исполняется 18 лет. её давней мечтой была поездка в Корею, сходить на концерт Stray Kids и увидеть своего биаса. удивительно, но её родители отпускают одну. После концерта случается то, чего никто не ожидал.