Т/и дочь Артонов. Четыре года. Мужчины взяли тебя год назад и ты всегда с ними. Они берут тебя на разные туры, концерты, съемки, так как ты послушный ребенок, но очень веселый. Тебя все любят, а с Сережей ладишь лучше всех, хоть он и не особый любитель детей.
Начнем историю...На часа 11:40 и семейство завтракало за столом и обсуждали планы на день.
Было ясное утро. Яркое солнышко выглядывало из серых туч, которые недавно пролили мелкие капельки дождя. Антон сложил посуду в раковину и принялся ее мыть, как тут ты подходишь к нему и обнимаешь за ногу.
Ан:эй, ты чего так пугаешь ?)
На этот вопрос ты лишь посмеялась и убежала на диван, где сидел Арсений и разговаривал с кем то по телефону.
Т/и сидела рядом с мужчиной и смотрела Фиксиков по телевизору, как тут он повернулся к тебе и спросил.
Арс:на съемки с нами поедешь?
Улыбнувшись проговорил тот и посадил тебя на свои колени.
-да!
Арс:тогда пойдем я дам тебе одежду
Вы встали и пошли в комнату, где уже Арсений достал джинсовый комбинезон и желтую кофту, которые положил на кровать.
Арс:одевайся и выходи к нам
-хорошо
Мужчина вышел и закрыл за собой дверь и ты стала одеваться в одежду, которую он достал.
Долго им ждать не пришлось и через 7 минут ты была готова и стояла на пороге.
Ан:все, я готов
Арс:ну наконец-то, в то ты эти кольца десять лет выбираешь
Ан:что бы быть красивым
Он подошёл к брюнету и поцеловал того в щеку.
Арс:обувайся, дверь закроешь
Арсений взял тебя на руки, ключи от машины и вышел за дверь, а следом и Антон.
Уже в машине вы ехали под разные песни и заряжались хорошим настроением.
Ан:давай за кофе заедем
Арс:хорошо
Вы остановились у кофейни и пока Антон бегал за кофе, Арсений общался с ребятами в группе.****
Сер:ну наконец-то
Н:Серёжа!
Сер:иди ко мне принцесска!
Сергей взял тебя на руки и потом поздоровался с мужчинами. Вы прошли в гримёрку, где были Дима и Оксана.
Все поздоровались и начали ждать пока каждого загримируют.
О:у нас скоро тур, так что знайте
Ан:Т/и, ты с нами?
-да! Куда же без меня?
Ан: и не говори
Антон взял тебя на руки и сел на красный диван.
Арс:а какие города?
О:точно не знаю, но по Дальнему Востоку
-а это далеко?
О:не сказала бы
Тут заходит Стас.
Ст:так, пойдёмте на сцену, нам первый мотор снимать
Д:идем
Все встали кто сидел и пошли к сцене. Тебя посадили туда где и Оксана и начался первый мотор.
Ты смеялась смотря на своих пап и наблюдала за всем, чем они занимаются.
Первый мотор был отснят и пока Антон с Димой ходили на перекур, Сережа играл с тобой, а Арсений переодевался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дочь Артонов~
FanfictionМой еще один фанфик и опять же по импровизации "дочь артонов" приятного прочтения