5 глава

695 28 5
                                    

Уже второй курс... Недавно же был первый.
Учеба в колледже тебе давалась легко, ведь ты все учила вовремя и сдавала на четыре пять .
С баскетбольной командой ты общаешься и даже в выходные собираетесь, что бы поиграть, ведь навык не пропьешь.
Сегодня тебя должен забрать Антон, что бы поехать к Диме.
?:ты кофту мою брала?
-Кать, не брала я у тебя ничего
Кат:Свееет?
Св:нет, отстань со своими кофтами, убирать надо
Тут постучали в дверь и сразу открыли, это был Леха, а именно сосед.
Лех:я чайник возьму, скоро отдам
-ты ведро еще не отдал
Лех:отдам
Кат:а ты кофту не брал?
Лех:брал, отдам я все
И он вышел. Ты жила в общаге, ведь квартиры ближе к колледжу не было, а если и были, то очень дорогие.
-ладно, я помчала, а то Антон ждет
Ты вышла из комнаты и пошла к лестнице.
-привет
Ан:здарова, щас, докурю и поедем
Ты положила сумку на задние сиденья, а сама села вперед.
Антон долго не заставил себя ждать и быстро , поправился чо своей наилюбимишой сигаретой.
-к Диме?
Ан:к Диме
Вы ехали по снежным дорогам и разговаривали на разные темы. К дому Димки вы подъехали быстро, ведь общага была неподалёку, километров пять.
Как раз у подъезда стояла сам Дима, который на мороз вышел в шортах с солнцем, белой куртке и теперь ловит кайф от курения.
-привет
Д:ну наконец то, где вы шароебитесь?
Ан:да светофоры, все красные
-такие же красные, как твой нос
Ан:да, че в шортах вышел?
Д:идите нахуй, там Арсений ждет, пойдёмте
Вы зашли в подъезд и стали подниматься на третий этаж.
Зайдя в квартиру, вас встретила Катя и вы вчетвером прошли на кухню, где сидел Арсений.
-привет, пап
Арс:привет, моя хорошая
Вы обнялись и все сели. По бокам сидели артоны, ты по середине, а Катя с Димой напротив.
Вы общались и пили чай с пирогом, который Катя приготовила сама.
К:т/и, а как у тебя дела там на учебе?
-да нормально
Д:Тох, пошли покурим
Ан:давно пора
Мужчины встали и ушли на балкон, но перед этим ты впихнула куртку Антону, ведь он только выздоровел, а Дима поддержал друга и вышел в футболке, но Катя обматерила его и все же оба вышли в куртках.
Вы остались вдвоём, так как Арсений ушёл в магазин за пивом, Савина гуляет с подругами,а Тео спит.
К:ладно, как у тебя на личном?
-нууу, парня еще нет
К:может нравится кто то?
-нравился, но мы дружим
Тут зашел Арсений с пакетом. Его лицо было красное, а волосы и ресницы белые от снега, который только недавно начал идти.
Арс:а где эти два дундона?
-поровозят
Арс:понятно
Уже ближе к ночи было принято решение, что ты остаёшься у них, так как общага закрыта, а у них дома ремонт.
Тебе посетили на диване и Катя дала свои вещи, а именно футболку и шорты.
К:тебе же на пары утром не надо?
-нет
К:отлично
Арс:пошли, алкаш
Ан:Арюююш, тебе напомнить, кто летом напился и спал под кустом?)
Арс:это был ты, а еще ты с кем то еще был
-а это уже была я
Арс:не понял
К:так, все, идите
Арс:пойдём
Ан:Арюшааа, ты такой красивый, когда злишься
Арс:а ты, когда пьяный выглядишь, как долбаеб
Ан:че ты обзываешься?
Арс:пошли, я не обзываюсь, а говорю факты
Ан:все равно сегодня я сверху
Арс:ИДИ УЖЕ!
Арсений пенками выгнал Антона за дверь, а потом ушел сам.
Дима пошел спать, а ты и Катя смотрели, какое то шоу по телеку, комментировали его, смеялись и ели все, что попадется.

****

Лето.Июль. Ты рядом со своими папами идёшь по парку. Они рассказывают интересные и смешные вещи, вы едите мороженное и кайфуете.
Ты уже закончила колледж и получила красный диплом. Вы шли и ты понимала, как много эти люди сделали для тебя. Они взяли тебя тринадцать лет назад и всегда поддерживали, помогали и любили. Благодаря им ты сейчас шла живая, без психических травм, без попыток суицида, да и вообще просто идешь, живая. Они любили друг друга и любили тебя, учили любить, за что ты очень благодарна им. Вы были очень счастливы втроем и, что бы сейчас спокойно идти о этой дорожке, вы прошли через многое. Вместе. Втроем. Как одна, дружная, любимая семья.

Конец...

🎉 Вы закончили чтение ~Дочь Артонов~ 🎉
~Дочь Артонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя