4 глава

684 21 0
                                    

На дворе май и скоро уже надо сдавать ОГЭ. Поступать будешь на журналиста и надо сдавать английский, литературу и русский.
Антон помогал с поступлением. Он искал Хороших репетиторов,помогал искать колледжи и вообще поддерживал во всем. Арс тоже конечно помогал всему этому делу и оплачивал все, что нужно было для поступление.
Ан:ну все, не переживай, все ты сдашь и поступишь на этого журналиста
-спасибо за все, что для меня делаете
Арс:да не за что
Ан:и помни, что мы тебя любим и всегда поддержим
-люблю вас
Арс:и мы тебя
Вы втроем обнялись и решили, что нужно сходить в кафе, так как скоро тур на неделю и ты будешь одна.
Все собрались и ты надела

Вы втроем вышли на улицу и сели в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы втроем вышли на улицу и сели в машину. Настроение было приподнято и ничего не испортит его.
По приезду, вы зашли в уютное кафе. В воздухе летал аромат кофе и вкусной выпечки, а сам интерьер был выполнен в светло-коричневых, бежевых и нежно-зеленых тонах.
Ты заняла столик на три персоны, а артоны пошли за кофе и десертами.
Стулья были мягкие, а столы круглые. Людей было очень мало, так как это утро четверга и все работали или учились.
Ты засмотрелась в окно и даже не заметила, как папы уже сели за столик.
Ан:дочь, ты с нами?
-а?
Ты дёрнулась и посмотрела на мужчин, которые улыбались во все тридцать два.
Арс:вот, твое кофе и десерт
-медовик)
Арс:твой любимый
Вы спокойно сидели за столиком и общались на разные темы.
Атмосфера была просто шикарной и очень уютной. Два любящих тебя человека сидели на против и вместе с тобой разговаривали от политики до трусов, ели тортики и хотелось остаться в этой атмосфере на всю жизнь.
За окном уже зеленела трава, листья, птицы пели свои песни, а люди все куда то спешили. Лишь это кафе было таким спокойным, домашним и теплым.
Через два часа Арсений заплатил за заказ и вы вышли из кафе.
Ты шла по середине, а артоны с разных сторон, несколько людей подходили сфоткаться, но их было не много.
Вечерело... Надо было идти домой и это отбивало какое либо желание жить.
Все сели в машину и начали выезжать, как тут Антон предложил одну очень хорошую вещь.
Ан:го в Макдональдс?
-я за
Арс:ц, как всегда
Ан:ну Арсюш
-пап, пожалуйста, вы же уезжаете завтра, когда еще так нажремся?
Ан:вот, ребенок дело говорит! Устами младенца, что то там истина
Арс:глаголет
Ан:а?
Арс:устами младенца глаголет истина
Ан:да, вот именно
Арс:ладно
-да, мы выиграли эту жизнь
Ан:да)
Вы заехали в Макдональдс и заказали, что хотели. Было принято решение, остановятся на парковке, все съесть, а потом уже поехать домой.

****

Было уже за час ночи. Тепло. Вы подходите к дому и не хотите, что бы этот день заканчивался, хотя он по сути закончился.
Когда вы приехали, то оставили машину на парковке и пошли гулять пешком, по ночной Москве.
Вот уже поднимаетесь по долгим лестницам, так как лифт сломан, но на шестой этаж не так трудно подняться.
Ан:я не хочуууу
Арс:мы все не хотим домой, но надо
-я в ванне усну
Арс:я первый туда иду
-иди, я дольше всех там буду
Антон открыл двери и запустил сначала тебя, потом Арсения, а потом уже и сам.
Арс ушел в ванну, а ты с Антоном пошли на кухню, что бы попить чаю.
Через час артоны уже сладко спали в своей кровати, а ты ушла в ванну.
Включив в наушниках любимые песни, ты приняла контрастный душ, умылась и почистила зубы.
Выйдя от туда, на часах было почти три утра, а ведь в семь пробежка с ребятами.

****

Ан:ну как?
Антон подошёл сразу, как послышались звуки открывающийся двери.
Ты пришла с ОГЭ и не испытывала никаких эмоций, лишь, когда ты шла с Витой со школы, нервно смеялись, улыбались и растерянно смотрели на друг друга.
-нормально
Ан:кушать будешь?
-нет
Ан:ладно, не буду тебя трогать
Ты прошла в свою комнату, переоделась и легла на кровать. Ты лежала и думала, что там может быть не правильно.
Через час раздумий, ты вышла на кухню. Там Антон сидел с Димой, так как Арсений уехал на съёмки, какого то очередного фильма и приедет только через неделю, если не больше.
Д:ну как у тебя дела?
-нормально
Ты улыбнулась и достала кружку, что бы сделать чай.
Д:а ты по какому писала?
-по русскому, но там вроде все легко
Ан:значит все хорошо написала, не переживай ты так, если что, то будешь на платном
Вы продолжили разговаривать, как тут чайник вскипел и ты продолжила делать чай, а после ушла в комнату, что бы успокоится и посмотреть "беременна в 16"

****

Прошло десять дней и вот пришли результаты экзамена.
-результаты пришли
Арс:давай посмотрим
Арсений и Антон уже начали вставать со стульев, как ты их перебила.
-нет!
Арс:что значит нет?
-я посмотрю и скажу
Ан:ну если хочешь, то давай
Ты зашла на сайт и надо было нажать только одну кнопочку и узнать, как написала ОГЭ.
Арс:ну что там?
-...
Арс:не сдала?
Ан:Арс, успокойся
Ты сказала шёпотом, по этому не кто не услышал.
Арс:говори нормально, какой балл?
-восемьдесят семь
Арс:ну вот, молодец!
Ан:я же говорил, что все сдашь
Вы все обнялись. Ты была очень рада, ведь сможешь поступить на журналиста именно в тот колледж, который и хотела.
Арс:мы сейчас уедем, а когда вернемся..
-еще не знаете
Арс:да, все верно
Ан:тебе, что то купить?
-время, когда мне было четыре года
Ан:хах, это время, а время-бесценная вещь
Арс:иди одевайся, философ хренов
-хах, лучшие
Мужчины ушли в комнату, а ты осталась сидеть на диване. Включив симс, который из за количества модов на нем загружается десять лет, ты начала создавать себя и...Кирилла. Ты была по уши в него влюблена, но не подавала виду, ведь дружба была очень дорога.
Ан:дочь, все, мы поехали
-возьмите мне жвачку, пожалуйста
Арс:какую?
Ан:мятную, какую еще, пошли
Они вышли за дверь и ты опять одна. Ты смирилась с тем, что они постоянно на съемках, интервью, где то с ребятами. Конечно хотелось больше внимания, но понимала, что всё делают ради того, что бы все было. И новый телефон и еда и одежда и баскетбол, да всё.

~Дочь Артонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя