*мысли т/и*
за что мне это..я же никому ничего не сделала..д-т/и, стой ! я все объясню
т- не надо мне твоих объяснений, ты поцеловала машу ,при этом встречаясь со мной! ты ужасный человек, я не хочу тебя ни видеть , ни слышать. уйди.
д- дай мне все сказать!
т- валяй
д- мне что то подсыпали, так же как и маше, я э и поняла, когда вышла ты, я думала чтт я целую тебя, я в маше видела тебя!
т- мм, очень хорошая отговорка ..) я тебе не верю.
д- т/и, пожалуйста..-ничего не ответив, я просто ушла, мне было до жути обидно, что со мной поступил родной мне человек. а ведь я пару часов назад говорила что доверяю ей, она просто использовала меня.. ещё эта отговорка.
л- т/и, ты как?
т- лиз, понимаешь, я устала..я думала, что я важна даше, но она просто воспользовалась мною! как будто я игрушка блять..СУКА, Я ПРОСТО ДЛЯ НЕЕ ИГРУШКА, Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК.. Я ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, МЕНЧ ЗАЕБАЛО ВСЕ-у меня не было никаких сомнений по поводу даши, но они появились..
л- я понимаю тебя , т/и. забудь о ней, она изменилась тебе, это нельзя прощать.
т- да, я понимаю..ладно я пойду..-как только я ушла, я попросила редактора позвонить лауре альбертовной.
т- здравствуйте, лаура альбертовна.
ЛА-здравствуй, т/и. что то случилось?
т- да, я хочу покинуть проект. я поняла, что могу сама решить свои проблемы.
ЛА- хорошо, но в любой момент ты можешь звонить Розенберг, мы будем рады тебя услышать) можешь собирать вещи, водитель тебя увезет.
т- спасибо вам за все)
ЛА- пожалуйста, т/и!-собрав все вещи, девушка попрощалась с лизой, милой, Машей семиной, Кариной и оеланой.
т-девочки, я покидаю проект, спасибо вам за все, можете это передать маше и даше)
о- т/иш..мне жаль..мы тебя любим)
т- я тоже вас, прощайте.)- сквозь слёзы сказала девушка.-вот и все, я покинула проект, теперь с дашей, меня ничего не связывает.
* от лица даши *
- я поняла что я сделала, я просто поступила как сука. но сука! тот человек, который мне что то подсыпал, он..он будет гореть в аду. ор поправится за это.
я вышла из комнаты, все девочки плакали, они смотрели на меня с каким то сожалением.д- чтт случилось? где т/и?
к- она покинула проект.
д- что? ты шутишь?
о- какая шутка нахуй, поцелуева!? она из за тебя ушла.
д- не может быть..-я ничего не чувствовала в тот момент. у меня в голове крутились слова.. где т/и? куда она уехела? что с ней? почему она уехала?..
д- так блять, признавайтесь, кто из вас блять, подсыпал мне что то? сука
-все молчали.
д- раз так, я посмотрю по камерам, вам не поздоровится если я узнаю, кто это.*мысли Лизы *
блять..мне пизда..-даша посмотрела все по камерам, она увидела как лиза что то подсыпала даше..
д- вот же сука..
------------------------------------------------------------------------
родные, я хочу забросить этот фанфик, очень мало актива, поставьте пожалуйста звёздочку, мне будет приятно, и я продолжу писать фф) всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я тебя уже ненавижу || ДАША ПОЦЕЛУЕВА
Romanceсами всё увидите)) но скажу сразу, будет стекло))