глава 3.

272 7 0
                                    

Всё содержимое сумки выводилось на пол и разлетелось в разные стороны. Присев я стала в спешку собирать свои вещи, и тут чья-то рука протягивает мне мой плеер. Я поднимаю глаза на рыжего близнеца.

–Не знал, что в семьях аристократов пользуются магловскими вещичками—Парень поднялся на ноги, я последовала его примеру.

Взяв с его руки плеер, я кинула его внутрь разорванной сумки и закрыла замок.

–Дай-ка я—Сказал рыжий и взмахнув палочкой, починил мне ремешок на сумке.

–Спасибо большое за помощь, я у тебя в долгу—Я закинула сумку на плечо и подмигнув парню направилась дальше.

–Даже такому бедняку как я?—Спросил во след парень.

Я развернулась и с непонимание посмотрела на парня–Что ты этим имеешь ввиду?

–То, что вы Слизеринцы не любите нашу семью и всё время стараетесь как-нибудь унизить нас—Сказал он и нахмурил брови.

–Прости, но я не такая. Я даже не знаю твоего имени—Пожав плечами, я вновь развернулась.

–Фред. Фред Уизли—Прокричал мне в след рыжий.

Хмыкнув, я направилась вверх по лестнице и вскоре оказалась на Астрономической башне. Сев на холодный пол и поджав под себя ноги, я засунула в уши наушники и погрузилась в свой мир.

Когда небо затянулось черной пеленой со звездами, я поднялась с пола и тихим шагом направилась в сторону подземелья Слизерина. Где вскоре встретила стоящих Теодора и Эрика.

–Ты где была весь вечер?—Спросил Эрик и нахмурился.

–Это что у тебя?—Задал вопрос Нотт и тоже нахмурился.

–Какой пароль?—Задала вопрос я.

Парни переглянулись своими шокированными глазами и назвав пароль стали дальше обговаривать тему разговора. Я зашла в гостиную, не задержавшись направилась к себе в комнату. Закрыв двери, скинув сумку, я запрыгнула на постель. Меня стало сильно тянуть в сон, встав с кровати, переодевшись в пижаму, я уволилась обратно на кровать и заснула.

Измени меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя