глава 5.

249 6 0
                                    

Мне было очень приятно слышать слова поддержки, ведь я их могла услышать только от брата, но они так не грели. Они не греют меня как поддержка близнецов и их улыбки! Они очень комфортные.

–Спасибо ребята, это правда важные слова для меня. Может вы правы, я уже меняю свою жизнь. Только из-за вас. До вашего появления я так не считала, спасибо вам—Искренни улыбнувшись я раскрыла глаза.

Парни рассмеялись и заключили меня в объятия. В этих тепло греющих объятиях, я почувствовала себя нужной и уязвимой. Чувство родства и любви, так и напитывали меня.

–Так, через двадцать минут начнется завтрак, идёмте ребят—Сказал Джордж и поднялся с холодной травы.

Мы поднялись с Фредом и всей тройкой направились обратно в школу, где нас ждали всякие разные взгляды учащихся. Конечно это выглядело странно. Слезеринка из богатой семьи, и рядом с ней Гриффиндорские близнецы из нищей и многодетной семьи.

Но мне было исключительно плевать на все эти взгляды и словечки однокурсников. Я приятно проводила время с близнецами. Они рассказывали смешные истории и шутки, которые вызывали у меня смех. Но за поворотом в Большой зал, оказался мой брат.

–Почему рядом с тобой кружатся бедняки Уизли?—Сквозь зубы произнес Эрик.

–Мне плевать. Живи как хочешь, это твоя жизнь. А вот это моя, и я буду жить так как хочу!—Бросив на брата гневный взгляд, я направилась дальше, но меня остановила его рука.–Что-то ещё?

–Как только я доложу об этом родителям, сразу вылетишь со семьи, ясно тебе?—Прошипел в полный голос брат.

–Они ведь пока не знают, что ты таскаешь магловские вещички с собой и теперь уже таскаешься с Уизли! Дай мне только повод им рассказать!

–Да пошел ты!—Я выдернула у него руку и сменив маршрут, убежала на Астрономическую башню.

Я забилась в угол и стала тихо плакать себе в рукав. В глубине душе я боялась предательства от брата.

Измени меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя