Один не слышит о чем ты говоришь,
другой слышит даже то, о чем молчишь.
_______________________________________Безответная любовь, это на самом деле, очень ужасно. Когда ты, любишь человека, душу ему готов отдать. А в ответ, лишь холод, безразличие. И на самом деле, такая любовь, очень сильная и долгая. Ведь, если она придёт, то ты очень долго, будешь бороться, чтобы тебя полюбили в ответ. Чего бы тебе, это не стоило. Когда начинаешь любить, будешь терпеть и ждать, сколько угодно. И казалось бы, Кира думает, что любовь к Лии, точно безответная. Она думает, что девушка, её не любит. Даже, обычной симпатии нет. И это, причиняет Кире, боль. Очень сильную боль. Ведь, она хочет, чтобы эта девушка, была с ней. И как бы пафосно это не звучало, она хочет быть с ней, до самой старости. Уж очень сильно, она полюбила, эту принцессу золотого королевства. И, черт, она же, даже не знает. Что где-то, в сердце, в самом дальнем углу. Который спрятан, ото всех. Лия, любит её. Но, боиться признаться в этом. Ведь, горьки опыт, дал о себе знать. Крылья отрезали, а шрамы кровоточили очень долго. И теперь, она боится, их показать. Она боится, доверять. Но, Кире можно, ведь так....? Она же, никогда не предаст..? И ведь правда, интрижка, которая была на время. Переросла, в нечно большее. И теперь, назад дороги уже нет.! И пока, Лия находится дома, в кругу семьи. Кира, готовит для неё, небольшой сюрприз. Она, очень хочет, порадовать Лию. И наконец, дать понять, что Кира не одна из тех, кто причиняет боль. Ведь, она тоже знает, что это такое. И, не смотря на то, что было в прошлом. Она, может любить. Сильнее, чем кому либо кажется. Если она, полюбит, то жизнь положит, к ногам любимой. Ни это ли, прекрасно?
***
Сидя за столом, со своими родителями, я хотела поскорее скрыться от них. Как бы я, не любила их, они ужасно занудные и правильные. Аж тошнит.—юная леди, вы меня слышите? – вырвал меня отец, из моих мыслей.
—пап, можно я поем спокойно? – закатив глаза, фыркнула я.
—ответь, и ешь, в чем проблема? – возмутилась мать.
—что ответить? – сухо спросила я.
—как ты смотришь на то, чтобы завтра пригласить в гости Исаевых? – улыбнулась мама. – как по мне, тебе было бы полезно, пообщаться с Даниэлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая любовь
Short StoryДевушка, которая была рождена, для управления огромной империи. Стала всего лишь, птицей запертой в золотой клетке..