Я знала,что ты особенная с того момента, как увидела тебя.
_______________________________________Как не странно, но неделя отдыха Лии, прошла очень быстро. Всю эту неделю, она была предоставлена сама себе. Она проводила время с Олей или просто, дома. Занималась собой и, не думала не о чем. Но, отдых не вечный, и поэтому ей приходиться входить в новый ритм жизни. Да и, как не странно, Лия сама хотела этого. Ведь ей, не даёт покоя, эта блондинка. Загадочная девушка, которая на вид, колючая как розы.. и поэтому, на сегодняшнем мероприятии, Лия, очень надеяться увидеть её. И попытаться, поговорить с ней, и узнать её по ближе.
Ну а сейчас, пока Лия досыпает, свои утренние часы. Её родители, снова спорят, о будущем своей дочери.-Давид, ну ты же понимаешь, что ещё очень рано, объявлять их свадьбу. - с возмущением, говорила Марго.
-я это прекрасно знаю. - грубо отрезал мужчина. - но и тянуть, больше нельзя.
-дорогой, дай ещё хотя-бы месяц. Лия, должна побольше пообщаться, с Даниэлем. - выдохнув, объясняла Марго. - они ведь, не знают друг друга.
-черт с вами. Даю, ровно месяц. - строго говорил Давид. - чтобы, по окончанию этого времени, Лия и Даниэль, знали друг про друга все.
-хорошо, не переживай. - спокойно ответила Марго, и вышла со спальни.
***
Открыв глаза, я первым делом взяла телефон, и посмотрела на время. 10:30. А после, я вспомнила, что сегодня еду с родителями в гости к их партнёрам. Они устраивают, очередной ужин. Чтобы обсудить, всё их сотрудничество. Терпеть не могу, эти нудные вечера. Но, радует то, что сегодня я попытаюсь поговорить, с прекрасной незнакомкой. Которая, засела в моей памяти. Встав с постели, я сходила в душ, и отправилась на поздний завтрак. Мама, как обычно сидела в гостиной, с ноутбуком в руках. А отец, судя по всему уже уехал.
-доброе утро, мам. - с улыбкой сказала я, как только была внизу.
-доброе утро, дорогая, как спалось? - поинтересовалась мама, отрываясь от работы.
-прекрасно, что у нас на завтрак? - ответила я, обнимая маму со спины.
-на столе, уже стоят твои сырники и кофе. - ответила мама.
Оставив поцелуй, я ушла на кухню. Сев за стол, я принялась за вкусный завтрак. Настроение было волшебным. Интересно, что же, так повлияло на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая любовь
Short StoryДевушка, которая была рождена, для управления огромной империи. Стала всего лишь, птицей запертой в золотой клетке..