Быстро собравшись я побежала в школу.
- Т/и!
Повернувшись я увидела Антона.
- Привет Антон
- Привет, пошли вместе
- Ну пошли
Зайдя в школу вдалеке я увидела Полину. Только я хотела к ней подойти как вдруг я чувствую руку на своем запястье. Повернувшись я увидела девочку с косой. Глаза у нее были хитрые, а взади стояли как я поняла ее подруги.
- Я Катя. Проговорила она с ухмылкой
- Т/и, извини я спешу.
- Стой, ты же не к Полине идешь ?
- А тебе какая разница?
- Да так, ах да.. видела вчера тебя с Ромой и бяшей. Что, уже друзей по разуму нашла?
Девочки залились смехом, а я стояла с каменным лицом и смотрела на нее.
- За мой счет самоутвердиться хочешь? Не выйдет. Мне жаль тебя, ведешь себя как тварь.
Катя подошла ко мне и схватила за подбородок. Она была выше меня на сантиметров 7, но мне это не мешало.
- Ты кем себя тут возомнила? Тебя из школы выгонят поняла?! Я маме про тебя такое расскажу !
Я дерзко откинула ее руку и произнесла:
- Да говори ты что хочешь своей мамаше, поебать мне честно. Просто не приближайся ко мне и все, а то у тебя будут большие проблемы.
- Да как ты смеешь!
Я не дослушав Катю побежала к Полине.
- Полина, я щас такое расскажу!!
- Рассказывай!
Я рассказала все Полине, на что она лишь посмеялась и сказала не обращать внимание.
Прозвенел звонок и я села на место. Рома дерзко вошел в класс убрал портфель Полины и сел на ее место.
- Тут вообще то Полина сидит
- И че? Сидела Полина, а теперь я)
Он довольно улыбнулся.
- Ну хотя ладно, как раз они с Антоном вместе посидят)
Полина с Антоном вошли в класс и не с пониманием смотрели на нас. Я лишь показала что бы они с Антоном садились вместе, на что Полина радостно улыбнулась и потянула парня к парте.
В класс вошел учитель и начал свою речь. Пятифан сидел в телефоне и с кем то переписывался и улыбался. Мне было интересно с кем он переписывался, но смотреть в экран мне смелости не хватило. Все таки личное пространство.
Я достала свой телефон и увидела уведомления в вк. Мне написал Миша, друг из города.
Переписка
- Привет Т/иш, как ты?
Приветик, все хорошо, ты как?
- Сойдет, когда приедешь ? Скучаю
Мило, пока не знаю
- Жалко, как в новой школе?
Оу, тут классно. Друзей нашла уже
- Это замечательно! Ладно, мне пора
Пока зай!
- Хаха, пока солнце)
Реальность
Он просто друг, нечего не придумайте. Просто мы привыкли так общаться с ним, зай, солнце, пупс, и тд
- Т/и и Рома, телефоны на стол!
- А мы их даже не трогали, вон на парте лежат
- Пятифан, я же не слепая, телефоны на стол!
- Ц
Рома взял наши чехлы и положил на парту. Но тут вскрикнула Катя.
- Мам, ой, тоесть Лилия Павловна. А Рома чехол положил, а не телефон!
- И вправду. Пятифан, ты со мной шутки шутить вздумал? На выход оба!
- А я тут причем?
- А ты в телефоне не сидела разве?!
- Ладно.
Мы с Ромой вышли с класса и в след услышали бяшу.
- Парочка, на!
Мы оба понимали что услышали это вдвоем, но почему то пропустили мимо ушей.
- Пойдем на улицу, покурим
- Я не курю
- Значит попробуешь
Охранник сидел на стуле и сладко дремал. Пройти мимо было не сложно.
Рома поджег сигарету,и затянулся.
- Будешь?
Было интересно попробовать, в городе я только парила, а тут сигареты.
Я затянулась. По горлу прошло не приятное чувство. Я выдохнула дым.
- Хуйня
- Сама ты хуйня
- Я достала из кармана под и предложила ему.
Парила я не часто, только при стрессе. Зависимости у меня не было, поэтому все было хорошо.
Рома аккуратно взял и затянулся.
- Ну ни че так, но сигареты лучше. Ты не замерзала?
- Нет, пошли в школу, а то звонок щас будет
Рома накинул на меня куртку и мы пошли в школу. Куртка пахла табачным дымом и мужскими духами.
Я вдохнула запах, и в груди что то кольнуло.
Повесив куртку в раздевалку мы направились в класс.
- Вот вы где, на. Сосались небось
- Не правда
- Правда, Ром пошли. Разговорчик есть, на
Рома с бяшей ушли, а я пошла искать Антона.
Я зашла в класс где была приоткрыта дверь и увидела там Антона и Полину. Полина была прижата к стене, а Антона ее целовал. Бля, как это развидеть. Я решила отойти подальше, и начать громко топать что бы они вышли.
- Т/и! Привет
- Привет Поль, а Антон где?
- Не знаю..
- М
Я зашла в класс и увидела Антона который рисовал что-то на доске
- Не видела значит, скажи сразу, вы встречаетесь ?
- Хорошо, только никому не говори. Мы встречаемся, если Рома узнает то он Антона убьет.
- Хорошо, я никому не скажу. А почему он Антона убьет?
- Рома в меня с 4 класса влюблен, но вроде бы сейчас все нормально стало, но все равно не надо рассказывать. В прошлом году он вообще мальчика до такой степени избил, что у него рука сломана была и нос.
- Ну и зверь..
По телу прошел холодок. Я почти забыла ситуацию с Антоном и Полиной, но решила припомнить. Я приблизилась к уху Полины и сказала:
- Я видела что вы делали в классе)
Полина стала красная как помидор и пошла в туалет, а я лишь смотрела на нее с улыбкой.
Все уроки были завершены. Мы все втроем шли по лесу и увидели силуэты трех парней. Подойдя чуть ближе мы увидели бяшу, рому, семена.
Рома свистнул и позвал к себе Антона.
- Т/и, я же просила нечего ему не рассказывать.. Сказала Полина шепотом.
- Дело в том что я и не рассказывала.
- Тогда что ему надо?
- Не знаю
- Ты глухой что ли блять ? Подойди сюда я сказал. Семен перешел уже на крик.
- Тошечка, не иди пожалуйста
Полина обняла Антона.
- Поль, успокойся все будет хорошо.
Антон направился к роме. Рома ему что то прошептал на что Антон кивнул. Рома недовольно на него посмотрел и закатил глаза. Опять приблизился к уху и что то сказал. Антон расширил глаза, а Рома кивнул. Затем достал нож и провел по своей шее. Тем самым показывая что с ним будет. Антон кивнул и хотел уже уйти как вдруг Семен схватил за капюшон Антона.
- Т.Ты что делаешь?
- Ну, а че так легко тебя отпускать? Может повеселимся?
- Сем, отпусти, на. Тебе же хуже будет.
Я оставила Полину смотреть, а сама побежала к Антону.
- Отпусти его
- А что за тебя девка заступается ?
Семен начал ржать как конь, а Антону видимо стало стыдно.
- Знаешь что Семен?
- Что?
- Иди нахуй
Семен раскрыл рот от удивления,а Рома с Бяшей начали ржать. Семен ни на шутку разозлился и накинулся на Антона. Рома с бяшей начали отталкивать Семена,и пинать. Отпинав Семена парни отошли покурить. Я стояла рядом с Антоном. Полина подбежала к Антону и начала обнимать.
Семен встал весь в слезах и подошел ко мне, и ударил в лицо. Я схватилась за губу и увидела кровь.
- А ты не ахуел ли тварь?
Рома набросился и начал со всей силы пинать Семена. Вздохи и пинки длились минут 10 точно. Семен встал еле живой. Все лицо в крови. Рома хотел продолжить, но я его остановила.
- Рома!
Я подошла к роме, и обняла со спины.
- Все нормально?
- Болит, но не так страшно.
Я пыталась выдавить из себя улыбку, но получилось не очень.
- Гандон, увижу еще изобью.
- Не надо.
Поля подбежала ко мне и начала смотреть лицо.
- Полин, все нормально.
- Вот козел он!
Поля плакала
- Все, успокойся.
Я обняла Полину и она успокоилась.
- Т/и, пошли домой.
Вдруг резко в разговор вмешался Рома.
- Она со мной пойдет.
Рома дерзко схватил меня и мы пошли ко мне домой.
- Ром
- М?
- А почему ты таким стал ?
- Каким?
- Ну.. гопником
- Потому что когда у меня отец воевал его там убили. Мать приводила домой своих любовников на одну ночь и они могли подойти побить. Потом я на борьбу записался. А затем с бяшей подружился, ну и там закрутилось поехало.
- Извини, я не знала
- Не чего, мы пришли
- Ну пока что ли..
- Пока Т/иш
Рома хотел уже уйти, но я его обняла.
- Спасибо что заступился.
Рома покраснел, и ушел.
Зайдя в дом я никого не увидела, я сразу же села делать уроки.
Дедушки дома не было, а мама на работе.
Быстро сделав уроки я легла спать.
____________________
Ура, наконец то большая часть. Я уже знаю какой конец я сделаю, надеюсь вас он удивит)
Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курить я бросил, но тебя бы никогда не бросил
De TodoБелый ларгус подъехал к небольшому домику. - Мам, а нам точно сюда ? Произнесла девочка 13- ти лет - Да дочь, сюда. Если б не твой папаша жили бы в городе, а так с дедушкой поживем некоторое время. ----- Короткая история которая должна вам понрави...