Каждый новый день ничем не отличался от предыдущего. Клоны также собирались на кухне за чашечкой чая и душевно разговаривали, а Пик каждый день носил еду Зонтику. Только и сам Пик закрылся ото всех, и последнюю неделю ни с кем не разговаривал, а на кухне появлялся только во время трапезы, и то, чаще всего уходил с едой к себе в комнату. Пик совсем забыл уже обо всём, сидел у себя в комнате и только и делал, что смотрел в потолок и постоянно о чём-то думал. Но однажды его смиренную тишину и раздумья нарушил стук в дверь. Пик молчал. В дверь всё так же отчаянно стучали.
- Да что вам надо от меня!?
- Пик. Открой. Иначе дверь выломаю.
Пик резко встал с пола и настороженно подошёл к двери. Открыв её, он увидел Фёдора. Вздохнув, он потёр переносицу и устало взгялнул на него.
- Сегодня уже четырнадцатое?
- Да, Пик, сегодня уже четырнадцатое, а ты, видимо даже не в курсе? Интересно, конечно. Ну давай, рассказывай, как у вас тут?
- Бож, Федь, давай не я, или не сегодня.
- Я на тебя для чего ответственность повесил? Чтобы ты следил за всеми, а ты как я вижу раскис тут. Что у вас уже случилось?
- Я не могу сказать, просто всё очень не хорошо, но я всё решу, всё будет нормально, а если ты правда хочешь узнать, как у нас тут по всем важным параметрам, то это тебе к Куромаку, а меня и Зонтика пожалуйста не трогай.
- Зонтик?
- Зонтик, Зонтик, его тоже пожалуйста не трогай, я даже не уверен, что он пустит тебя. У него моральное состояние хуже моего. Просто прошу тебя, не трогай его.
- Ладно, я пошёл вниз.В гостиной.
- И так, сейчас вы мне объясняете, почему Пик такой раскисший, и не хочет ни на что отвечать, а к Зонтику вообще лучше не заходить. (Фёдор)
- Фёдор, ты только не злись. (Куромаку)
- А я абсолютно спокоен.
- Ну я бы так не сказал, Феликс, налей ему ромашкового чая, пожалуйста.
Феликс побежал заваривать чай, а Куромаку вернулся к разговору с Фёдором.
- И так, Фёдор, послушай, у нас тут случились непредвиденные обстоятельства, мы тут слегка поссорились, если можно так сказать, и потому Пик и Зонтик сейчас не в самом лучшем состоянии и сами по себе в своих комнатах.
- Я так понимаю Зонтик совсем подавленный, раз Пик попросил совсем не приходить к нему?
- Извиняюсь, что перебиваю, я чай принёс (Феликс)
- Спасибо, можешь идти (Фёдор)
- Да, Зонтик даже не ел у нас 5 дней, и если Пик перестанет носить ему еду, то он может умереть с голода, так как сам он не выходит, а кроме Пика никому не открывает. (Куромаку)
- Пик пообещал, что всё решит, проследи за этим пожалуйста.
- Конечно.
- А теперь давай разберёмся с важными делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не умирай
RomanceДа, наконец у них восстановились хорошие взаимоотношения. Но Пик пока так и не узнал ответов на все волнующие его вопросы, и пока он их не узнает, их встречи не будут обычными и свободными как в самом начале. По крупицам, по кирпичикам, но Пик будет...