Часть 6

37 4 2
                                    

Время как будто куда-то спешило. Всё происходило слишком быстро, и уже наступил поздний вечер. Зонтик вроде бы и собирался идти к Пику, но всё же почему-то медлил. Он понимал, что будто бы избегает этой встречи, но одновременно он не видел в ней ничего плохого и всё же решился, хоть и со страхом, идти к Пику.

И вот он стоит перед этой дверью. И что-то его останавливает, он вроде уже хочет уйти, но в один момент режко передумывает и несильно стучится в дверь. В ответ тишина. Зонтик стучит ещё раз, но вновь ничего. Через несколько секунд послышался ответ.
- Кто? (Пик)
- Зонтик. (Зонтик)
И вновь тишина. Теперь в раздумьях Пик. Впускать Зонтика или нет? Он конечно же, сам того почти не понимая, очень рад, что Зонтик пришёл, но что-то всё же не давало ему так легко его впустить. Зонтик уже отчаялся и хотел идти, но вновь услышал голос за дверью.
- Входи. (Пик)
Зонтик, как и всегда, аккуратно открыл дверь и зашёл внутрь. Пик уже не лежал, а сидел на полу и выжидающе смотрел на Зонтика.
- Зачем пришёл?
- П-поговорить.
- Ну садись, поговорим.
А Зонтик видел, видел что Пику тяжело, от чего, он не знал, но чувствовал, что Пику очень тяжело, потому сел почти вплотную к нему, и обнял. Пик сначала ничего не делал, но чувствуя тепло Зонтика обнял его в ответ, и ему стало так легко, так хорошо, что он бы растянул этот момент на вечно, но увы не мог.

Но всё же этот момент длился действительно долго. Но всё когда-то заканчивается, и Пик отпустил Зонтика.

- Так и о чём ты хотел поговорить? (Пик)
- Я, я, это в-вроде ты хотел. Я записку у себя нашёл. (Зонтик)
- А, ты про это.
- Н-ну да.
- Послушай, я редко такое кому-то говорю, и вообще, то что я сейчас скажу, останется между нами.
- Хорошо.
- В общем, за последнее время нашего общения, которое в принципе было, ты стал мне очень дорог. Я бы хотел...
Тут Пик слегка замялся, и уже как будто передумал говорить, но вновь посмотрев на Зонтика, и поняв, что уйдя сегодня, он может больше не прийти вот так, просто поговорить, он всё таки сказал.
- Я бы хотел, чтобы бы ты всё равно приходил ко мне. Мне это, тяжело без тебя было.
Зонтик покраснел, и даже не знал, что на это ответить, но он был очень рад слышать эту фразу, она будто вселяла в него что-то тёплое, что растекалось внутри него по всем сосудам и проникало прямо в сердце.
- Х-хорошо, я п-приду завтра, ну и потом т-тоже, да, я приду.
Зонтик заулыбался, а Пик продолжил.
- И ты это, даже не думай про Вару, он вообще не мешает, и думать даже ни о чём не будет, и вообще всё нормально.
- А-ага.
Вот тут то Зонтик и вспомнил, почему перестал заходить к Пику. Вару, он был главной проблемой. Ему было очень важно, чтобы тот ничего не думал о нём, иначе он может узнать ещё больше и вообще рассказать Пику, а это было самым опасным. Но Пик только что уверил его, что Вару даже думать перестанет о Зонтике, так что Зонтик поверил на́ слова Пику и продолжил.
- Да, хорошо. Я, я р-рад, что мы снова общаемся. ☺️
- Я тоже.

🎉 Вы закончили чтение Только не умирай 🎉
Только не умирайМесто, где живут истории. Откройте их для себя