4.

1.4K 62 0
                                    

— Так вот. Я с Дашей уже несколько дней переписываюсь, она такая классная – Диана увлечённо рассказывала о Поцелуевой, но я похоже не очень слушала её, вырисовывая разные узоры на полях тетради.
— Эй, ты меня вообще слушаешь?
— А?.. да – я отвлеклась и посмотрела на Адаменко.
— Понятно всё с тобой. Кстати, ты слышала, что в другую группу взяли какую-то девушку? – я удивлённо выгнула бровь.
— На 2 курсе?
— Да, это и странно – я легла на стол.
— Да пофиг
— Тебе всё пофиг – Диана закатила глаза и придвинулась ближе. — Может себе девушку найдёшь – я смутилась, а Диана тихо засмеялась в кулак.
— Дура блин! Мне не нужны сейчас отношения! – я отвернулась от подруги и продолжила слушать препода.

                            ***

— Я кушать хочуу – проныла Диана идя со мной в сторону дряхлой многоэтажки. Я лишь кивнула.
— Может вместе пиццу приготовим? – подруга улыбнулась.
— Давай.

Мы зашли в квартиру. Диана сразу же побежала к холодильнику, дабы посмотреть каких продуктов не хватает.
— Бля, у нас муки нет
— Давай я сгоняю, как раз не переоделась ещё
— Окей, я пока рецепт поищу – я кивнула и быстро накинула на себя куртку. Я шла к ближайшему магазину, не хочется идти куда-то далеко. Найдя в нужном отделе муку я пошла на кассу и оплатила её. На выходе я столкнулась с кем-то, я потёрла лоб и посмотрела на человека, с которым столкнулась.
— Ева? – на меня смотрела Романова.
— Прости – я уже собиралась уходить, но она резко схватила меня за руку.
— Стой, я это.. – она резко замялась. — я это.. извиниться хотела, – я выгнула бровь, вспоминая за что она может извиняться.
— За тот случай в субботу, прости, я была пьяная – я резко покраснела. Она всё помнит.
— Ничего, мне правда пора. Пока! – я быстро выбежала из магазина. Я уже сама успела позабыть эту ситуацию, но она как назло напомнила.

— Че прям взяла и извинилась? – я замешивала тесто, а Диана нарезала начинку. На фоне тихо играла наша любимая с ней песня, которой уже лет 20, но она является нашей любимой.
— Да, смутила меня пиздец
— Я вообще удивляюсь, что она извинилась. У нас с Дашей недавно тема о ней зашла, Маша вообще не извиняется не перед кем – я задумалась, почему она решила извиниться, может ей сильно стыдно стало?
— Ну значит я счастливчик – я усмехнулась и продолжила готовку, решив не вспоминать Машу, хотя бы сегодня.

Вечер. В это прекрасное время суток, когда солнце заходит за горизонт, а на её место всходит луна, мы сидим на кухне. Диана курит и смеётся с очередной нелепой шутки, а я внимательно смотрю в окно, в надежде, что когда-нибудь найду там покой.
— Чего раскисла? – я вздрогнула, похоже опять заплыла в свои мысли.
— У меня есть кое-что, это поднимет тебе настроение – Диана полезла в нижний шкафчик на кухне и достала оттуда бутылку вина.
— Откуда такое добро? – с лёгкой усмешкой спросила я.
— На чёрный день, думаю сегодня стоит его достать – Диана умело открыла бутылку, с характерным звуком. Она взяла 2 бокала и разлила бордовую жидкость в них.
— Нам же завтра в универ
— Ничего, один день пропустим – я поднесла бокал к губам, всё ещё была неуверенна, стоит ли пить. Я выдохнула и опустошила бокал. Горячая жидкость заполнила горло, постепенно приобретая сладкий вкус. Я взяла бутылку и сама налила себе ещё и повторила действие.

— Я хочу к Дашее! – уже совсем пьяная Диана садилась в такси. Я понимала, что не смогу остановить её, поэтому пожелала ей удачи.
Уже стемнело, ветер раздувал мои волосы. Мой, слегка пьяный мозг, решил, что время идти гулять. Я проходилась по улице, которая была освещена тусклым светом фонарного столба. Ночь – моё любимое время суток, оно такое загадочное, таит в себе что-то неизведанное. Я резко остановилась и устремила взгляд на усыпанное звёздами ночное небо. Звездное небо хранит в себе множество секретов и загадок, приносит море вдохновения.порывы ветра трепят волосы, а я просто смотрела на небо, не замечая ничего вокруг, но наслаждение моментом прервал кто-то из прохожих, пройдя мимо меня и пихнув в плечо. Я улыбнулась и продолжила путь в никуда.
Я остановилась у одной скамейки, она была расположена так, что открывала вид на звёздное небо. Недолго думая я присела на неё. Минут 5.. 10.. 20 я сидела и просто вглядывалась в небо, пока кто-то не занял место рядом со мной.
— Звёзды удивительны, правда? – я повернула голову в бок. Рядом со мной сидела девушка, тёмные волосы обстриженные под уши, а на шее красуется татуировка «индиго».
— Правда, ночь очень завораживает, – я улыбнулась, продолжая смотреть на профиль незнакомки.
— Я Лиза – она протянула руку, а я пожала её в ответ.
— Ева, приятно познакомиться, – я метнула свой взгляд на небо, беседуя.

— Мне уже пора, было приятно познакомиться – на часах уже было 00:12. Лиза улыбнулась.
— Взаимно – попрощавшись с новой знакомой я пошла домой, в уже хорошем настроении. Всё же я нашла свой покой в звёздном небе

Твои чувства - мои страхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя