— Сегодня нет пар! – с самого утра слышен радостный вскрик Дианы, я устало протирала свои очи, пытаясь привыкнуть к солнечному свету.
— Правда? А по какой причине? – я взглянула в мобильник подруги, где увидела сообщение, что универ сегодня не работает по техническим причинам, я пожала плечами. Взяв кружку я насыпала три ложки растворимого кофе и 2 ложки сахара.
— Мне тоже завари, я пока быстренько в душ схожу! – Диана захватила полотенце, что висело на сушилке и побежала в ванную, я заварила 2 кружку кофе, к времени, когда оно было готово, уже вышла Диана и взяла свою кружку.
— Что сегодня делать будем? – я тот человек, которому нужно быть всё время в тонусе, поэтому этот вопрос был обыденным в нашей квартире. Диана отпила горячий напиток и посмотрела на меня.
— У меня в планах было пойти к Даше, у них там компания собирается, возможно пить будут. Меня, как и тебя кстати, там знают, можем вместе пойти – я недолго думая выдала ответ:
— Давай, а во сколько? – блондинка взяла свой телефон в руки и зашла в чат с Поцелуевой, ища нужное сообщение.
— В 8, времени полно.. – она начала постукивать пальцами по столу. Я зевнула.
— Я спать хочу, раз пар нет, то я спать пойду.. – я допила кофе и пошла в комнату. плюхнувшись на кровать я погрузилась в долгий сон.***
— Ев, просыпайся, пора собираться, – я раскрыла свои глаза и увидела силуэт подруги, пробубнив невнятное «да-да» я встала с кровати и пошла в душ.
Выйдя из него я заметила, что Диана уже собирается.
— Я узнала кто будет там: Русик, Даша, Катя, ну которая рванный диван, помнишь? – я повела бровью, а Диана закатила глаза. — Она на тусовке диван в клочья порвала, неизвестно как – я помотала головой, в знак того, что поняла о ком идёт речь. Адаменко продолжила перечислять имена людей, из которых я знала лишь половину, похоже будет много народу.
На сборы ушёл час. Вот мы уже выходим из подъезда и видим такси, которое Диана заказала. Мы сели в авто, подруга сказала адрес куда нужно ехать, водитель кивнул и поехал по адресу. Мы остановились у староватой многоэтажки, мы поблагодарили таксиста и вышли из машины. Я оглянулась по сторонам, а Диана уже схватила меня за руку и повела к домофону, набрав нужный номер прошло несколько гудков, после чего железная дверь подъезда открылась, и мы зашли внутрь. В квартире чувствовался запах алкоголя, похоже уже всё началось. Народу было по истине много, неизвестно, как такое количество людей поместилось в такую маленькую на вид квартиру. Я села на диван, со мной поздоровалось несколько людей, мне предлагали алкоголь, я добродушно приняла такое предложение, я выпила всего немного, так что оставалась в сознании. Шли часы, Диана была неизвестно где, я сидела на том же диване и залипала в телефоне, ко мне резко подсела неизвестная девушка.
— Привеет, как тебя зовут? Впервые тут тебя вижу.. – протянула она и расплылась в подозрительной ухмылке, но я ничего не подозревала, а зря.
— Я Ева, а ты?..
— Вика, приятно познакомиться! – она протянула мне руку, которую я пожала. Мы с Викой хорошо пообщались, она мне предлагала выпить, а я – с радостью принимала. Выпито было уже немало, но я по прежнему была не сильно пьяна. Я заметила как Вика тихо выругалась.
— Ты что-то сказала? – я была уже весёленькая, она натянула фальшивую улыбку.
— Давай отойдём в более тихое место? Тут слишком шумно, чтобы общаться, – я кивнула, и она взяла меня за руку, довольно грубо от чего я пискнула, но она не обратила внимание и повела в какую-то комнату. Там стоял диван и кофейный столик, мы сели на диван и продолжили милую беседу, она посмотрела на время, после чего аккуратно положила свою руку на моё колено. Я увлечённо рассказывала одну историю из своей жизни, что даже не заметила этого действия. В один момент она полезла в карман своих джинс и достала оттуда пакетик с белым порошком, я сразу поняла что это и слегка нахмурилась.
— Слушай, у меня тут есть кое-что, не хочешь попробовать? – я замотала головой, но ей похоже было всё равно, она рассыпала наркотик на стол, под рукой у неё была банковская карта, с помощью которой она сделала довольно ровные дорожки.
— Да тебе понравится, смотри – она нагнулась и снюхала одну дорожку, я слегка искривилась. Наркотики у меня связаны с плохими воспоминаниями, мой отец употребляет, при чём делает это при мне, поэтому желания повторять за ним у меня не было.
— Пожалуй я откажусь – я уже собиралась уходить, но девушка резко сжала руку на моём бедре, не позволяя уйти.
— Блять, да просто попробуй, я что зря для тебя дозу брала? Ты не поняла, это был не вопрос блять, – она свободной схватила меня за затылок и притянула к оставшейся дорожке, я хотела закричать, но той рукой, что она держала меня, она закрыла мне рот. Она управляла мной, и заставила употребить эту дрянь, я откинулась назад, ноздри пекло, я вообще не соображала, что она делает, изнутри было чувство страха, чувство страха за свою жизнь. Пришло резкое чувство эйфории, в глазах всё плыло, Вика усмехнулась.
— С тобой всё посложнее.. – она притянула меня к себе и поцеловала, тело обмякло, у меня не было сил сопротивляться. Её руки скользнули под мою футболку и потянулись к застёжке лифчика. В дверь начали стучать, но я этого не слышала, а Вике было плевать. По двери наносились сильные удары, похоже пока я не видела Вика закрыла её, кто-то с той стороны начал её выбивать, видимо кому-то очень пьяному нужно было сюда попасть. Дверь вылетела с петель и в комнату ворвались.. Маша, Диана, Даша и парочка людей из компании универа. Все были в шоке с того, что тут происходит, я лишь пустым взглядом посмотрела на них, размытые силуэты.
— Вы чё тут блять творите? – первая сказала Диана. Я заметила, что в глазах Маши была злость? Нет, была ярость, она сначала просто стояла и смотрела, но когда до неё дошло, что происходит, то она налетела на Вику с кулаками, нанося удары по всему её телу. Их начали разнимать, мне казалось, что по мне ползают жуки, что рядом находятся незнакомые мне люди. Ко мне подошла Кристина Захарова из компании и взглянула на меня.
— Ребята, да они нанюханные! – Всё резко обратили на нас двои внимание, все оттащили Машу от Вики. Она усмехнулась и посмотрела на меня, от её взгляда пошёл холодок по спине.
— Не думала, что ты употребляешь, шлюха.. – она выбежала из комнаты, а за ней её компания. Ко мне подошла уже заплаканная Диана.
— Евочка, милая моя, что случилось? – она дрожащими руками взяла меня за плечи смотря прямо в глаза.
— Она.. она.. – я не могла связать и двух слов. Блондинка взяла меня под руку и повела к выходу.
— Ещё встретимся! – сказала в след Вика, проточная рукавом выступающую кровь. Диана вызвала такси, и мы уехали домой. По дороге она плакала и гладила меня по голове, она знает меня, она знает, что я бы в жизни сама не употребила, она – всё знает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои чувства - мои страхи
ФанфикМария Романова/ОПЖ - иди нахуй, Романова.. - выкрикнув это прямо ей в лицо я выбежала из аудитории, смахивая левой рукой слёзы, что начали течь ручьём. Тгк со всей инфой: @rostyqw