Пошутили и прошли, а сейчас поговорим посерьёзнее об этой дораме.Это дорама очень известная под многими названиями, также очень многие страны транслировали эту дораму, благодаря которому она стала мега популярной ,но лично для меня в этой даме было очень много минусов. Что мы сейчас и обсудим.
Во во-первых начнём мы наверное с самого заметного минуса которые многие подметили .
Речь идёт о главном героя а точнее главного актёра Кон Ю. На самом деле этот актёр очень хорошую ,он играл в очень многих удачных дорамах ,которые были также популярны как и Гоблин но мне кажется что этому актёру не подходит мелодрама и романтика.
Не знаю почему мне так кажется, просто ощущение что он не в своей тарелке в таких ролях ,в то время когда вы боевиках он просто прекрасно демонстрирует свои актёрские таланты. Поэтому я считаю что именно в этой даме его роль была неудачной.
Второй минус то что я так и не поняла что произошло в конце .То есть концовка мне была непонятно.
Кроме того в дораме было очень много киксов ,
В дораме многое осталось для меня непонятным и это кстати главный минус работы с фэнтези жанром, потому что создавая что-то несуществующие ,ты делаешь что-то новое ,что-то что до этого не было, и вполне возможно что при создании ты можешь что-то упустить что-то неправильно оформить .Это дорама одна из таких ,в дораме очень много непонятных моментов :откуда-то появляется что-то не существующее и никакое объяснение этому нет.
Из плюсов однозначно сюжет очень интересный, дорама очень красивая, атмосферная, немного пугающая ,но всё равно очень атмосферная. Как и многим другим мне тоже больше понравилось второстепенная пара, про которых если я не ошибаюс
снимали другую дораму.Также актёрский состав очень хороший ,подобранный прямо самый топовые актёры.
В целом не плохо
7/10👻
А что ты скажешь об этой дораме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Мир дорам ♡♡♡
RandomЗдесь маё мнение о дорамах которые я смотрела .Надеюсь понравится. Здесь не будет описания к дорамам ,так-как вы можете прочитать описание и без этого .Здесь будет маё мнение и видео в котором будет основной сюжет дорамы. 😘