Сначала я хотела сказать ,что мне это дорога сейчас не нравится ,так как сюжет довольно шаблонный ,но только потом я вспомнила что на самом деле именно благодаря этой дорамы подобный сюжет стал шаблонным.
В последнее время очень часто выходят дорамы про работодателя и работника про их любовный роман который возникает в самые трудные времена и тому подобное ...
Поэтому я немного заблудилась и если честно мне уже отталкивают дорамы подобной стилистики ,но учитывая тот факт что это рама являлась одной из тех самых благодаря которому это стало шаблоном, то есть это дорама является вершинкой ,то мы конечно же не будем называть эту дораму шаблоном.
Самым большим плюсом для меня в этой горами было прекрасная, чудесная актёрская игра Пак Со Джун. Конечно этот актёры является топовым и у него большое количество более популярных дорам, но в этой дораме я открыла для себя ,его именно как чудесного актёра, потому что он прекрасно выполнял свою работу очень, реалистично показывал эмоции и поэтому именно благодаря этой дорамы я полюбил этого актёра.
Также мне очень понравилось судьбоносный сюжет благодаря которого оказывается что дети которые однажды были похищены, были на грани смерти ,и искали друг друга и тому прочие.. на самом деле спустя несколько лет влюбляются друг в друга и ещё оказывается что главный герой с самого начала знал об этом.
Что касается актрисы играющей главную роль.
Я эту актрису особо не люблю ,не знаю почему просто наверное не нравится его актёрская игра ,и к тому же если посмотреть на его предыдущие работы эта работа является единственной и достойный.Конечно в 2023 она сыграла главные роли в двух дорамах и честно я посмотрела обе НО обе даром я не смогла досмотреть ,не знаю почему просто мне не нравилось то ли актёрская игра главная героини, то ли сюжет. Это дорама является наверное единственной домой этой актрисы которая мне понравилась.
Мне очень нравилась юмор в дораме, локации в драме, и некоторые второстепенные персонажи в дораме тоже мне очень понравились. В целом дорама хорошая (Если вы не посмотрели кучу таких дорам с подобным сюжетом)
10/10
А что ты скажешь об этой дораме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♡♡Мир дорам ♡♡♡
RandomЗдесь маё мнение о дорамах которые я смотрела .Надеюсь понравится. Здесь не будет описания к дорамам ,так-как вы можете прочитать описание и без этого .Здесь будет маё мнение и видео в котором будет основной сюжет дорамы. 😘