Tu as de beaux yeax...Сегодня мой первый день в германской школе...
Простояв минуты 2 под кабинетом, я решила зайти в класс... На меня уставилось огромное количество немцев, они все внимательно рассматривали меня. От такого количества новых людей, я нервозность тереблю кольцо на указательном пальце.-И, так... Класс, внимание! Познакомьтесь, наша новая ученица-Николь Хартманн! - представила меня моя классная, новым однаклассникам.
-Может ты хочешь рассказать о себе? - спросила преподавательница.
-Эм... Ну я Николь Хартманн, можно просто Ник, приехала я из Парижа. Мои родители кровные немцы. - из-за того, что нервничала, я сказала только это. Но всё же добавила-Увлекаюсь музыкой...
Да, я отлично владею немецким, ну и французским само собой. Осмотрев весь класс, я заметила на себе пристальный взгляд парня, который сидел рядом, по-видимому, со своим братом близнецом.Он что-то шепнул кареглазому парню с черными волосами и подводкой на глазах. На вид им было лет 16.
-Ну, что ж, мисс Хартманн, присаживайтесь на свободное место. И попрошу вас впредь не опаздывать. - сказала учительница отвлекши меня от всплывающих мыслей.
Села я за последнюю парту ряда у стены. Урок физики, как я его ненавижу. Все эти законы, формулы, просто не моё.
Немного обо мне, я 16-летняя девушка, с длинными тёмно-русыми волосами и янтарными глазами.Учусь я достаточно неплохо, за исключением нескольких предметов. Наша семья переехала в Берлин, из-за моей учёбы, а также им предложили неплохую работу.
Делать было нечего, поэтому я тупо залипла смотря в окно. На улице было пасмурно, шёл небольшой дождик и все деревья были преодеты в ярко-красные, оранжевые и жёлтый шубки. Я могла бы часами ходить под дождём, нет он меня не вгоняет в депрессию, а наоборот заставляет подумать о чём-то важном...
Тот парень назойливо продолжал пялиться на меня, это бесит... Вопросительно взглянув на него, он лишь смущённо отвернулся к брату и шепнул ему что-то. Так и прошёл урок...
Половина класса вышла из кабинета, а я осталась, достала плеер и наушники. Включив музыку я также начала смотреть в окно, как прозрачные капельки стекали по стеклу, это так расслабляет.
-Привет
Вынув наушник, я увидела перед собой мою однаклассницу. Которая улыбалась мне