Я зашла в здание.
Шляясь по коридору в поисках нужной двери, я ловила на себе мужские, отвратительные взгляды. Может по их мнению я вульгарно одета? Придурки. Но мне Чёрт как было плевать, я пыталась найти эту чертовски нужную мне сейчас дверь... Походив туда-сюда, ко мне всё же подошла молодая девушка и помогла найти её.POV Bill:
-Том, как думаешь, она придёт? - нервничая от этого всплывающего вопроса, спросил я.
Т-ПФ, ну если ей понравились твои волосы, чёрные ногти, да и ты сам, то да-ответил он с ухмылкой.
-Бляд*, ну я хотя бы не бегаю за всеми хвостами.-закатив глаза
Т-Ты на меня намекаешь, я уверен. Они за МНОЙ бегают. - он улыбнулся
POV Nick :
Я зашла в шумное помещение, где во всю играла музыка и была куча народа. Я села за столик и пыталась найти глазами Билла, пока кто-то не подсел ко мне. Я сразу поняла, с какими намерениями, тем более от него несло перегаром и алкоголем. Он положил руку на мою ногу и начал поднимать её выше и выше.
-Убрал руку, живо. Придурок тебя арестуют, за домогательство к несовершеннолетней. - сказала я пытаясь не показывать испуг.
Нн-Девочка, ну ты чего... Тебе ведь нравится...
-Сволочь - крикнула я в истерики и откинула его руку.
-Сейчас мой парень придёт - нервничая сказала я
Нн-Хм... Да только, когда ты зашла, с тобой никого не было.
Б-Тварь тебе, что надо от неё?
Как же вовремя Билл, он выглядел так, будто разорвет его на клочья.
Нн-Так вот твой парень, точнее девушка. Хахыыах..
Нн-Без обид , просто эта шлю** сидит одна, я и решил...
Билл не выдержал и въехал кулаком мужику в лицо так сильно, что тот упал на пол.
Б-Убл*док, ты не смеешь к ней лезть - произнёс Каулитц, очередной раз ударив по лицу мерзавца.
Встав, Каулитц взял за руку Ник и повёл её к выходу, рукой дав понять Томы, что мы уходим.
Б-Мы уходим
Т-почему? У нас концерт.
Билл кивнул на Николь.
Б-потом узнаешь...
Все в 3-ём они пошли домой. Несмотря на то, что произошло я старалась по пути не выдавать эмоции, которые так и вырывались.
Не дойдя до дома, у Ник полились слёзы, ребята пытались успокоить её. И вот она переступила порог и побежала в ванну. Посмотрев на своё отражение в зеркале, Ник начала судорожно смывать потёкший макияж водой. Слезы лились ручьём, а дыхание сбилось. Но вдруг она увидела в отражение Билла, который оперевшись о косяк двери, волнуясь смотрел на неё. Он подошёл к ней сзади и обнял, именно обнял, как бы не казалось банальным. Билл прижал к себе плачущую девушку и аккуратно погладил по спине, чтобы успокоить. Он понимал, что они не встречаются, да даже друзьями их толком не назовешь... Но беспокойство за Ник, не позволяло думать сейчас об этом. Когда девушка успокоилась, Билл взял её ладонь и погладил большим пальцем.
-Простите, простите, что я оборвала ваш концерт.
Б-Концертов у нас будет ещё много)
-Спасибо - я смогла улыбнуться
Б-Не за что - Билл улыбнулся своей самой яркой, искренней улыбкой.
°Всем привет, наконец-то руки дошли до написания проды) Мне кажется, что она получилась кринжевой. °