реакция на то что ты его обняла☆

36 2 0
                                    

Перед история:у тебя были проблемы/плохое настроение, и ты очень сильно хотела кого-то обнять. Ты увидела И/П и обняла его

Чунь Юнь⭐
Ну тут всё просто. Ты пришла и обняла его. Твои глаза были опухшие из-за слёз
а лицо бледное. А он для начала стал помидоркой, но увидев твоё состояние тоже обнял. После вы поговорили и он тебе помог.

Скарамучча⭐
Вы со Скарой были друзьями/напарниками ты вигледила сильно подавлено со слезами на щеках ты обняла его со спины.
-Ты что творишь!?-спросил уже сильно красный Скара, перевернувшись к тебе лицом.
-Прости.-сказала ты натенувшы на лице улыбку из-за того что вы со Скарамуччей били можно сказать лучшеми друзьями он знал что ты именно таким образом можешь успокоиться. Так что он сам обернулся к тебе лицом и обнял. Короче вы решили твою проблему.

Итэр⭐
Он сидел на поляне и читал что-то, ты прибижала сзади и обняла его.
- О Боже Т/И ты меня сильно напугала...- он обернулся и увидел твоё сильно напуганное лицо
-Т/И что случилось?! Почему ты плачешь? -обнял тебя Итэр
-И..Итэр п...помоги мне!! Пожалуйста!- не как не могла успокоиться ты
-Т/И успокойся, и Раскажи всё нормально. - ты ему всё разказала что тебя проследует уже как 3 дня какой-то парень, он сказал что поможет тебе и притворяться твоим парнем. Один раз когда ты сидела одна и делала свои дела этот сталкер попытался тебя украсть но у него не вышло потому что пришло Итэр и сломал ему руки и ноги:D на следующий день он предложить тебе встречаться по настоящему. Ответ за тобой♡

Альбедо⭐
Он был в лаборатории и что-то писал на доске. Как ты прибижала, не успел он не чего сказать как ты его обняла.
-Милая что случилось? Ты почему плачешь? -обеспокоенно сказал Альбедо
-Альбедо помоги мне, там на улице какие-то не нормальные... Не знаю что они хотели зделать но я смогла убежать.
-Но ты вся в крови! Где они?!
-Может быть они пошли за мной, должно бить они не далёко от сюда.
Короче говоря он их поймал и они стали подопытными крисами(◍•ᴗ•◍)

Венти⭐
Он сидел на поляне и играл на лире. Ты подбежала к нему и обняла его
-Т/И? Я так рад тебя видеть! Но ветерок почему ты такая растроиная??
-Венти, мне плохо... Можно я просто тебя обниму?
-Конечно можно,иди сюда!- он тебя обнял и вы говорили на много тем. Потом он сыграл тебе на риле.

Казуха⭐
Вы били на борту корабля Бей Доу. Он стоял и смотрел на моря, ты прибижала и обняла его со спины.
-Т/И ты чего? Повернулся парень к тебе лицом
- Т/И что случилось п..почему ты плачешь?!
-К..казуха мой мой п..папа он он его больше нет - говорила ты и не могла успокоиться.
-Т/И мне очень жаль...-юноша сам тебя обнял и говорил тебе что он всегда будет с тобой. Человеком который вас познакомил был твой отец, а теперь его нет. Он будет тебя защищать и любить. Только второе ты пока что не знала.

Сын Цю⭐
Он сидел в библиотеке и читал книгу. Ты осторожно обняла его сзади он не много даже испугался, но потом понял что это ты он мягко улыбнулся и повернулся к тебе лицом, он увидел грустную и подавлиную девушку. Он встал со стула о тоже тебя обнял
-Почему же наша Т/И такая грустная?
-Мне пришло письмо от сестры, в письме было написано что мой старший брат умер на задание. Чёрт я же ему говорила что бы он не шёл на задание которое ему не по рукам. Уже не видиржала ты и начала плакать на плечо Цю. На твои слова юноша тебя крепко крепко обнял.
-Т/И мне очень жаль... Он и в правду был очень добрим человеком.
Твой брат и Сын Цю были хорошими друзьями, думаю сейчас ему тоже не выносимо больно.

Сяо⭐
Он адепт и из-за этого он не разрешает тебе его обнимать, но ты часто его обнимала чем сильно смущала его.
Сегодня ты сильно поругалась с подругой. Ты сидела под деревом где вы часто сидели с Сяо. Он пришол туда и увидел что ты плачешь, Сяо подошел к тебе,севшы на корточки хотел спросить что уже случилось как ты его обняла. Он не знал что делать и из-за этого просто также сидел возле тебя. Ты ему всё разказала и вы пришли к выводу что у неё играли психи. После вы пошли убивать демонов.

Такс это моя первая реакция, надеюсь вам понравилось.

Genshin Impact reactions✨Where stories live. Discover now