В-жду ответ в течении дня...)
Андрей всё так же стоял как вдруг Валера подошёл и крепко обнял парня. От Валеры пахло корицей, зефирками и кофе. Андрей тоже приобнял Валеру и прислонился носом в его шею...Через несколько минут парни немного отошли друг от друга.
А-хорошо, я хочу кое что сказать...
В-слушаю...
А-ты мне тоже нравишься!...Между парнями зависло неловкая пауза.
Гостер резко хватает Андрея за шею и их губы сливаются в один долгий поцелуй...
Они всё ближе и ближе подходили друг друга, да так что уже что между ними не было ни миллиметра.Когда булочки отстранились друг от друга:
А-может уже пойдём на сходку?
В-да давай.Придя туда вас уже ждали.
К-о ребята привет, вы где пропадали?
В-да так, пробки.
К-точно, сам опоздал минут пять из-за пробок.
Х- здорова ребят!
В и А-привет.)После чего они были на сходке примерно три-четыре часа.
К-ну наконец-то, а то я уже спать хочу
А-а я есть)
Х-тогда по домам?
В-ну да)
Парни пожали руки и попрощались.Идя обратно на метро парни всю дорогу держались за руки.
А-может в кафе зайдём?
В-да, давай.
Парни зашли в кафе которое было не по далёку от метро.
В-что будешь?
А-чай
В-в по есть?
А-на твой выбор)
В-хорошо сладкий)
А-эээй, ну хотя бы в людных местах меня так не называй.
В-а дома могу?
А-да
Валера повернулся к Андрею и послал ему воздушный поцелуй)Парни заказали еду и пошли за столик.
В-ну что?
А-м?
Оказывается всё это время Валера держал свой телефон перед носом Андрея, с фоткой его голого торса.
А-Валера!!!
Андрей понятное дело засмущался и перекрыл руки лицо.
Валера взяв руки Андрея в свои отодвину их от лица парня.
(Пока автор пишет у него летают бабочки в животе o(≧v≦)o )
В-ну ты чего?
Валера взял в одну руку две руки Андрея, а второй рукой приподнял лицо смущённого парня.
Валера немного встал из-за стола чтобы чмокнуть Андрея в нос.
Парень ещё больше засмущался.В-ой наш заказ объявили, щас приду)
Валера встал из-за стола и пошёл забирать заказ. Когда он пришёл то увидел что Андрей сидит в его телефоне.
В-ты чего делаешь?
А-а!...
Валера поставил заказ и взял свой телефон, оказывается Андрей оправлял себе фотки Валеры с его телефона.
В-ах ты жучок, я так и знал что тебе понравилось :3
А-ладно, да мне понравилось...
И тут Андрей показывает свой разблокированный телефон где на обоях был торс Валеры.
В-ого...
В-может мне тоже твою фотку на обои поставить?
А-как хочешь...)Парни сидели ели, когда они покушали то убрали всё и пошли в метро. Подошли они как раз к приезду трамвая (вроде так, но не точно) зайдя туда вагон был почти пустой.
Парни конечно же сели рядом, Андрея очень клонило в сон поэтому, он положил свою голову на плечо парня. Приехав они вышли с метро и направились домой.Прийдя домой они разделись и пошли ну кухню.
Валера поставил чайник, а Андрей сзади возился с полу сломанной плитой. Валера повернулся и обнял Андрея за талию да так что у парня пробило дрожь.
В-извини, напугал?
А-да нет... «тут другое...»
Тут Валера не удержался и развернул к себе лицом Андрея, и вцепился в его пышные губы.
По телу парням проходили мурашки. Холодные руки залезали под футболку.
Тут Валера отстранился.
В-прости...
А-нет, ничего.)
Парни хотели продолжить, но тут вскипел чайник.В-а другой раз?(
А-да...
Парни налили себе чай и пошли за стол.
В-а где кстати говоря Палыч?
А-не знаю.
Валера встал из-за стола и пошёл в комнату Андрея. Палыч спал на кровати Андрея.
Валера вернулся обратно и сел за стол.
А-ну что?
В-он на твоей кровати спит.
А-ну я этого ожидал.
Парни попили чай, помыли кружки и пошли в комнату Андрея, они решили посмотреть какой-нибудь фильм.
Выбрав фильм парни сели в обнимку напротив компьютера.Уже была поздняя ночь Андрей уснул, а Валера был в полу сне. Валера е стал будить Андрея и просто поднял его и перенёс на другую кровать, выключив компьютер, он переоделся и лёг к Андрею. Обняв его и чмокнув в лоб.
-через 2 года-
-...продолжение следует...-_____________________________________________
Вот это да) я написала продолжение не спился неделю ,•0•,
Извините если были ошибки;)
Время:01:23
Слов:726
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винстер)
FanfictionФф про Винди31 и Валеру Гостера) надеюсь она вам понравится:3 + один гг персонаж добавиться