Т/и, знакомства, и...

150 5 4
                                    

-появление нового персонажа!-
Т/и-учиться в 10а классе,16 лет, девочка весёлая, имеет проблемы с учебой, ни с кем в классе не дружит.
Так сказать у девочки дипрешен.

Прозвенел звонок, все зашли в класс и сели на свои места. Андрей сразу заметил такую картинку, то что одна из девочек ни с кем не села, а села одна на последнюю парту.
Так как первая парта перед Андреем была свободна он решил её пересадить.
А-так класс здравствуйте.
Андрей подошёл к девочки.
А-как вас зовут?
???-Т/и)
А-хорошо, Т/и не могла бы ты пересесть на первую парту перед моим столом, там как раз пусто.
Т-да, хорошо...

Т/и взяла вещи и пересела за первую парту. Так как ей не очень нравился английский, она предпочитала ничего на этом уроке не делать, а просто заниматься своими делами.
Шёл урок Т/и всё так же ничего не слушала, но к ним в кабинет заходит Гостер и подходи к Андрею. Гостер подходит к Андрею и шепчет на ушко.
В-«мы пораньше заканчиваем, я из щас отпущу и к вам приду»
А-да хорошо.

Валера подмигнул Андрею и пошёл обратно к своему классу. Через минут пять класс Валеры начал уходить, сам Валера пришёл и встал рядом с Андреем, не много приобняв за талию.
А-«Валера, мы на работе...»
( «.....» -шёпот)
В-«да ладно тебе)»
А-«иди сядь на первую парту к Т/и, или ты тут всё ремня будешь стоять?»
В-ладно...
Валера сел к Т/и.
Т/и прилегла на парту, просто чтобы хоть как то отдохнуть от всего происходящего.
В-«Т/и...»
Т-м?
Т/и повернулась и рядом с ней сидел Гостер.
Т-«здравствуйте...»
В-«здравствуй, почему ничего не слушаешь и не пишешь?»
Т-«я не разбираюсь в английском, от слова совсем»
А-Валера хватит болтать с Т/и
В-да ну( что ты такой строгий?

Андрей сел на стул, а Валера накрыл руку Андрея своей рукой.
А-кто пойдёт к доске?
Класс-на какое упражнение?
А-страница 15 номер 3.
Ребята подняли руки и Андрей выбрал кто пойдёт. Пока ребята решали задания у доски и в тетраде, Т/и успела уснуть.
В-«Андрюша, Т/и походу уснула»
А-«не буди, может сильно переутомился»
В-«хорошо»

Звонок с урока. Ребята собрали вещи и начали уходить, но Андрей остановил их и спросил какой у них следующий урок. Ребята сказали что две технологии. Андрей попросил Валеру посидеть с Т/и, а сам пошёл к учителю технологии.
Андрей зашёл в учительскую и там как раз был уличитель технологии.
А-здравствуйте, я извиняюсь, у вас же сейчас урок у 8а?
Тех.-да, а что такое?
А-Т/и не сможет придти на первый урок.
Тех.-почему
А-... ей стало не хорошо.
Тех-ага, спасибо что предупредил, а то она девочка не общительная, но весёлая.
А-ага...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Винстер)Место, где живут истории. Откройте их для себя