%#21#%

324 20 0
                                    

Переписка:

Х- привет феликс
       Ф- что тебе от меня надо?
Х- я хотел ещё раз , очень сильно извинится перед тобой...
       Ф- нет, когда я дал тебе 2ой.      шанс ты меня поцеловал!
Х- прости меня... я дурак...
        Ф- ты явно не трезвый, ты так себя никогда не назовёшь, иди поспи и всё.
Х- лааадно
      Ф-*типо игнор*
Утро
Pov хёнджин
У меня жутко болела голова и как будто отшибло память со вчерашнего дня.
Но нужно идти в колледж , я сдела все процедуры, оделся и пошёл в колледж.
Но... как только я увидел машину сынмина, из которой выходил феликс , я сразу всё вспомнил...
Алкоголь... переписка... ревность... слёзы...
Я не мог принять того, что мои чувства к феликсу не взаимны...
И вдруг в моей голове пришёл план!
Конец pov Хёнджин
План хёнджина был таков:
Дождаться Феликса, взять его за руку , провести до дома и поцеловать.
После пар хён сделал как хотел, но получилось не то что хотел хван...
Феликс ему отказал.
Х- давай до дома проведу?помогу чем-то?
Ф- нет прости, меня ждёт сынмин.

Хёнджина очень ранили слова Феликса... и он пошёл на своё секретное место... оно было в лесу, это был маленький, детский домик на дереве, в котором хёджин раньше играл с минхо. Минхо забыл это место, но хван нет.
Хёнжин просидел там всю ночь, хотя ему было очень холодно... (кнч октябрь на дворе)
Проснулся хван в 5утра, почувствовав слабость и тошноту хван понял что простыл.
Он быстро отправился в аптеку за лекарствами , а затем и домой.
Лечился хван 8дней, пил чай с лимоном и мёдом, пил разные лекарства, вкусные и противные.
В итоге он выздоровел.
Но от слов Феликса он оставался ранимым, и даже на странность хвана - бессильным.
Хван не мог ничего сделать со своими чувствами к феликсу , поэтому просто страдал(что также не обычно для хвана)...
Но в колледже он надевал маску грубого, амбициозного и самовлюблёного человека, пол школы бегало за ним, что бы просто увидеть его, но не феликс.
Феликс наоборот ненавидел хвана, за все его поступки, все его слова!
(Ебать я настрочила)
Хёнджин хотел всегда видеть Феликса рядом.
Но вот в 1 из дней хвану повезло!
Ф- (разговаривает с сынмином) да ну! Не может быть!... нет... только не это... чуть ли не в слезах говорил фел
Сн- прости феликс... мне нужно уехать в другую страну на 4года... это по работе...
Ф- пожайлуста... оста...
Не успел договорить феликс как услышал гудки сброса звонка...
Он побежал домой , заперся в свой комнате и начал... рыдать? От безысходности?...
Сынмин приехал попрощаться с фелом , но тот не открыл дверь... он ничего не слышал... ничего не видел... в его глазах и душе была только боль...
______________________________________
Сорр за парашу, а не фанфик... у всех норм , а у меня как всегда калл,  спасибо что читаете! Извините ещё раз... УДАЧИ😊!

Мой Бесячий Хван)Место, где живут истории. Откройте их для себя