Сегодня фел проснулся раньше чем обычно. Причиной этого стала резкая боль в нижней части живота) (МУХАХАХАХА) - и конечно но же это была течка.
Хёнджин проснулся в 4:50 т.к услышал плачь любимого
Х- фел? Всё хорошо?
Ф- *всхлип* бо...больнООООООО *всхлип*
Х- что случилось? А да точно... течка блять
Вдруг фела полностью переклинило (ХААХАХАХАХАХ МЭНИЯК, а ой кхм сорри)
Ф- Хёнджин~а я хочу тебя~~~
Х- *Посмотрел как на дибила* -ты адыкват? А точно течка...
Ф- хёни~~~~ииии войди в меня... стонал феликс
Х- мм ладно... только ради тебя *хотя как ради тебя... я тоже очень хочу этого*
Хван уложил Феликса на кровать, и залез ему под футболку, начал трогать тело ликса, Бок всё больше и больше извивался , прося большего.
Когда хен снял с него футболку, и начал целовать тело ликса, Феликс стонал и от возбуждения и от приятных ощущений.
Феликс начал касаться паха хёна, от приятных прикосновений член хвана встал.
Феликс снял шорты и боксёры с хвана и начал касаться языком до головки члена хвана, тот лишь постанывал от удовольствия. Через секунду 20 фел начал сосать (ХАХАХАХАХАХА БЛЯТЬ Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ОБЛАТЫВАЛ) член , через минут 5 хван кончил в горло фела.
Ф- мгх хпгмх...
Х- ты хм ах~~ такой идеальный~~~
Ф- а теперь... ты мх~~~ войдёшь в меня~~~
Хван начал снимать боксёры с ликса, и он почуял сильный запал овсяного печенья, от этого хвану снесло крышу , и он все больше и больше хотел этого омегу.
Ф- мх хван~ войди в меня ахх~~~
Х- вначале нужно тебя растянуть...
Хван вставил вначале 1 палец , Феликс несильно простонал , а затем 2ой и третий палец.
Ф- мх~~ ах~~~ хватит меня мучать~~ вой ах~ войди в меня~~
Х- мх~ окей~~~
Хван зашёл в фела и немного подождав , начал двигаться в нём.
Ф- мх~~ ах~~
Х- не больно~?
Ф- н ах~ ее~ т...
Х- ну окей, сейчас будет чуть быстрее~
Хван начал быстрее входить в фела , тем самым получался не сильный шлепок.
Ф- мх ах~~~ хёни~~ ты такой ах~~ приятный~~~
Х- ты тоже феликс~
Докоснувшись до чувствительной точки, фел начал извиваться помогая хёнджину.
Хван начал вдабливаться, тем самым вжимая в кровать младшего
Ф- ах~ ах~~ ах~~ хён~~ чуть побыстрее~
Х- мг~
Прозвучал длинный и громкий стон, да это кончил Феликс...
Но хван ещё не кончил.
Ф- мх~ ах~
Х- фел ещё немного~
Хён начал очень сильно вдабливаться и через 20-40секунд кончил в Феликса.
Ф- мх~ ах~ спасибо хёни~~~
Х- мх~ ага~
Они пошли в душ (по отдельности конечно) и перезаправили кровать и снова легли спать. После такого бурного утра им захотелось поспать. Им повезло тк у них были каникулы (представим что они есть в колледже) и им никуда не нужно.
После хён и фел вместе готовили брауни и гуляли в парке
______
Мне пиздец стыдно, у меня аж истерика (постоянно странно смеюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бесячий Хван)
RomanceХёнликсы) есть минсоны , но их мало... Это мой 1фф , не судите сильно строго! Всех лю! Присутствует 18+ (спойлерить не люблю)