(Лёд-) зеркало души.
Почему "лёд" в скобках? Потому что, Зеркало души для каждого свое.
Так же и тут: для Элли- это мховые глаза, что вечно смотрят в душу, а для него- это Лёд. То, что свело их и заставило увидеть мир под другим углом.Эллис ничего не знала о любви и отношениях, кроме того, что это поцелуи под дождем и букеты роз, как в фильмах.
Но он заставил ее понять, что любовь может быть холодной и скользкой, как лед на катке, и горячей, как искры из под острия коньков.Но что значит "солнечные зайчики на льду"? Что такое "затупившиеся коньки"? Что может значить "не забить в ворота в финале"?
А еще.. как и что может связать хоккеиста и художницу?В их случае, это был Лёд..
п
ерсонажи • знакомство
гг:)
- Эллис (Элли)
- 16 лет / близнецы
- Канада. Ванкувер.
- художница и любительница скетчей :3
- любит котиков, чай и выпечку
•
- есть веснушки(!)
- кудрявые волосы, которые она не любит и старается выпрямлять
- любит рубашки в клеточку :D
- карие глаза, цветом орешков.- Дэниел (Дэнни)
- 17 лет / стрелец
- Канада. Ванкувер.
- любит свое хобби, лёд и все что с ним связанно
•
- яркие зеленые глаза
- волнистые волосы, будто молочный шоколад
- довольно странное выражение негативных эмоций
- ослепительно белая улыбка..и еще много других персонажей <3
от автора ☆゚.*・。゚
Знаете, я долго думала над тем, что мне стоит попробовать писать что то свое и наконец, в моей фантазии зародилась мысль о создании такой истории с интересным мотивом, подростковой школьной любовью и о том, что даже такая любовь, может изменить всю жизнь.
Я очень надеюсь, что вам понравится история и ее сюжет, над которым я буду усердно работать!Но уж дальше и больше рассказывать не буду..
Приятного чтения!! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души
Roman pour AdolescentsЧто такое "солнечные зайчики" на льду, тупые коньки и взаимная любовь? Ничего из этого она тоже не знала до встречи, которая изменила ее представление о жизни..