Начало истории+фанфика

3 0 0
                                    


Меня зовут Сашa,мне 18 и это моя история из жизни произошедшей недавно.

Начнем с того, что я принимала участие в премьере (Завтрак ).В нем участвовала я и один молодой человек которого я прекрасно знала и это был бывший парень моей  лучшей подруги Снежаны, его звали Денис, и ему 21.

После конца этой премьеры я собирала свои вещи и пошла к выходной двери,и услышала мужской голос я не придала этому значения и затем вышла,а там стоял Денис, в чорно белом костюме в позе (выходи за меня замуж) и с цветами в руках точнее розовыми розами.

Я стояла в ступоре, что это такое?

Он продолжил тем что:

Денис-ты прикрасна,будешь моей девушкой?

Я- тебя не смущает то, что я лучшая пордруга твоей бившей?

(мои мысли ) Боже он же не знает что у меня есть парень!??

Денис-нет, не смущает что я бывший Снежаны,ты что.

( Мне стало интересно почему он так резко придложил мне встречаться, и я спросила )

Я- а иза чего-бы тебе мне придлагать быть твоей девушкой?

Денис-ну... ты красвая.

Я- Денис, я конечно всё понемаю,но я откажусь от твоего придложения!

(И то что он дальше сказал повергло меня в шок)

Денис-Ах вот ты какая на самом деле девушка легкого повидения!?ты тераешь возможность стать девушкой милионера!

Я- иза злости я бросила его подариный веник на асвальт и потоптала его.

(Денис поменялся в лице,и мне было очень страшно,так-как он намного выше меня )

Денис-как ты посмела это зделать!!??

(И он со-всей дури ударил меня по плечу и я упала на асвальт ктому-же сильно ударившись об-стенку головой,когда Денис осознал что он зделал он-мигом убежал в даль надеясь на точто я потеряю сознание и забуду кто-это зделал приняв это за-случайный случай)

Приподение я очень сильно понесла удар на руку и она очень у меня болела, потом я заметила что у меня отвалился ноготь на мизинце правой руки

левой рукой я из кармана достала свой телефон и позвонила парню,он сразу взял трубку,и его первые слова были такие:

Дорогой-солнце почему звонишь так позно?

(Я розказала ему всё но так-как я была вся вслезах, и от очень сильной боли в руке и на голове я не смогла ему рассказать потробно,после рассказа у него поменялса голос от шока )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя